«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») и «Рентсофт» объявляют о запуске совместно разработанного решения RapidCloud Corporate – платформы, позволяющей любой организации оперативно развернуть корпоративное облако в собственном или арендованном дата-центре.
Платформа RapidCloud Corporate уже содержит все необходимые компоненты, а развернуть ее специалисты компании могут как в корпоративном дата-центре, так и на арендованных физических или виртуальных мощностях. Более 50-ти интегрированных в RapidCloud Corporate облачных сервисов способствуют решению ключевых бизнес-задач, среди которых – организация виртуальной ИТ-инфраструктуры, взаимодействие подразделений и филиалов, работа с внешними контрагентами, анализ социальных медиа. Пользователям доступен удобный каталог сервисов с возможностью подключить выбранную услугу в несколько кликов.
Единое портальное решение RapidCloud Corporate предназначено для крупных компаний и позволяет централизованно предоставлять облачные сервисы и ресурсы подразделениям и дочерним структурам, автоматизировать их администрирование и учет. Это важно не только для поддержки территориально-распределенного бизнеса, но и для оптимизации внутренних бизнес-процессов, сокращения расходов, повышения прозрачности взаиморасчетов подразделений и упрощения подготовки к сертификации по международным стандартам ISO. Статистика потребления ИТ-ресурсов, выраженная в денежном эквиваленте, может быть настроена и предоставлена по любым группам пользователей.
Использование Rapid Cloud Corporate облегчает задачи создания и размещения облака – то, что обычно представляет наибольшую сложность для ИТ-отделов компаний, особенно на этапах проектирования и оценки ресурсов. Платформа RapidCloud Corporate позволяет заказчику консолидировать все потребляемые облачные ресурсы и сервисы – как собственные, так и внешние. На ее основе также можно создать автоматизированное частное облако с нуля. Наличие API упрощает процесс подключения дополнительных сервисов, необходимых заказчику.
«Крупные компании с помощью облачных сервисов переходят к новой, экономически выгодной модели оценки эффективности ИТ, на основе реальных объемов и структуры внутреннего потребления. Решение RapidCloud Corporate – инновация, основанная на реальном понимании потребностей наших клиентов в максимальной автоматизации управления IT-инфраструктурой, контроля над критически важными данными и бизнес-процессами», – считает Ярослав Фаробин, руководитель направления «Облачные сервисы и инфраструктурные решения» компании «Сервионика».
Иван Волченсков, управляющий директор компании «Рентсофт», подчеркивает важность предоставления быстро развертываемых и легко управляемых решений «под ключ»: «Корпоративные клиенты располагают большими и зачастую разрозненными объемами ИТ-ресурсов. Управление ими – сложный, затратный и не всегда прозрачный процесс. Полная автоматизация потребления и учета ресурсов корпоративного облака – ключевые преимущества облачной модели, полностью реализованные в решении RapidCloud Corporate».
В RapidCloud Corporate объединены преимущества двух облачных платформ, разработанных «Сервионикой»: MakeCloud и eCloud. Облачный конструктор MakeCloud – первый российский IaaS-сервис, полностью реализованный на OpenStack. Платформа eCloud, созданная на базе технологий VMware, обеспечивает надежную и безопасную работу крупных и сложных виртуальных инфраструктур.
Для получения более подробной информации о решении направьте запрос на RapidCloud@servionica.ru.
Справка о компаниях
Компания «Сервионика» (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле «Сервионики» – более 60 услуг, позволяющих нашим клиентам развивать свой бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. В их числе – собственные облачные сервисы компании: платформа eCloud для построения частных и гибридных облаков, сервис MakeCloud для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой.
Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2012), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), признанный в 2013 году одним из крупнейших контакт-центров России (рейтинг РБК). В команде «Сервионики» – более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают свыше 1350 сертификатов, в том числе уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-компаний, ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов и Топ-3 поставщиков ИТ в банках, HRM, IaaS и BI-решений. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик.
Компания «Рентсофт» – разработчик сертифицированной платформы для автоматизации продаж облачных сервисов (SaaS, IaaS). Платформа поддерживает широкий спектр систем управления виртуализацией, а также облачного программного обеспечения. Партнерами компании «Рентсофт» являются более 200 компаний операторов связи и сервис-провайдеров, среди которых такие компании, как «Сервионика», «Ростелеком», ТТК, МТС, NetByNet и другие.