Шасси Kamaz-4308-Н3 (4х2)
Среднетоннажный низкорамный коммерческий автомобиль КАМАЗ 4308 является одной из наиболее ходовых моделей, выпускаемых Камским автомобильным заводом с 2003 года. Презентация шасси прошла на Московском автомобильном салоне Mims в 2002-м, а уже через год стартовал серийный выпуск Камаз 4308.
Одна из отличительных черт представленной модели – использование при ее разработке комплектующих, произведенных почти двумя десятками ведущих автомобилестроительных компаний. В их числе – проверенные временем двигатель Cummins и топливные системы Bosch, тормозная аппаратура Haldex и трансмиссия ZF, а также многие другие агрегаты и узлы. Отдельно стоит отметить более эргономичную модель кабины, которая была установлена на шасси. Изменения затронули и панель приборов, которая была выполнена из стеклопластика, а для обивки использованы материалы более высокого качества, чем на моделях-предшественниках.
Камаз 4308 и все его модификации имеют в оснащении гидроусилитель руля и дисковые тормоза, расположенные спереди и сзади. Тормозная система подобного типа стала новаторской для отечественной коммерческой техники. Высокую производительность и топливную экономичность модели обеспечили силовые агрегаты Cummins . На данный момент Камаз 4308 производится уже более 10 лет и за эти годы прошел многочисленные проверки сложными климатическими, погодными и дорожными условиями. И сейчас уже можно с уверенностью сказать, что автомобиль зарекомендовал себя как надежный и верный помощник для представителей малого и среднего бизнеса.
Двигатель Cummins 4 ISBe 185
Новейшим достижением и ярким представителем модельного ряда силовых агрегатов Cummins стал двигатель Cummins 4 ISBe 185. При своем небольшом весе он отличается безупречной производительностью, износостойкостью и невысокими эксплуатационными расходами.
По результатам проведенных исследований общие расходы для Cummins 4 ISBe 185 оказались самыми низкими в своем классе за счет топливной экономичности агрегата.
Основные преимущества двигателя Cummins 4 ISBe 185 в техническом обслуживании достигаются за счет:
– низкой дозировки масла между ТО;
– регулировки механизма газораспределения, которая осуществляется через 200 тыс. км (повышает коэффициент технической готовности);
– ремонтопригодности двигателя (гарант надежной работы силового агрегата даже после нескольких капитальных переборок);
– производства фильтров по многослойной технологии Stratapore (фильтрация в 10 мкм), повышающей уровень защиты.