Объявлен тендер на право заключения контракта по оказанию услуг по обеспечению рекламно - обучающей кампании поддержки проекта «Московское парковочное пространство».
2. Максимальная цена контракта: 122 001 715 (сто двадцать два миллиона одна тысяча семьсот пятнадцать) рублей 57 копеек, включая НДС.
3. Источник финансирования: Бюджет города Москвы, 2014 г.
4. Заказчик: Департамент города Москвы по конкурентной политике
5. Краткие характеристики выполняемых работ, оказываемых услуг и поставляемых товаров:
Цели и задачи:
Повышение уровня информированности участников дорожного движения об условиях пользования городскими платными парковками;
- Обучение пользованию городскими платными парковками, способами оплаты парковки, а также другими сервисами «Московского
парковочного пространства», предоставляемыми городом.
5.1. Производство рекламно-информационных материалов и передача исключительных прав на них:
5.1.1. Создание видеороликов для размещения на ТВ;
5.1.2. Создание аудиороликов для размещения на радио;
5.1.3. Создание дизайн-макетов для размещения на всех носителях печатной и интернет-рекламы;
5.1.4. Производство контента (содержания) для специальных рекламно-информационных проектов в печатных средствах массовой информации, на радио и в сети интернет;
5.1.5. Производство рекламно-информационной полиграфической продукции для распространения в общественных местах;
5.2. Размещение и обеспечение публикации информационных материалов:
5.2.1. Разработка графика выхода материалов и сетки вещания.
5.2.2. Размещение РИМ в московских рекламных блоках не менее чем на 4-х федеральных телеканалах.
5.2.3. Размещение РИМ в московских рекламных блоках не менее чем на 4х федеральных радиостанциях.
5.2.4. Размещение РИМ баннеров в сети Интернет.
25.2.5. Размещение РИМ в кинотеатрах, бизнес- и торговых центрах (индор реклама) в Москве.
5.2.6. Обеспечение публикации специальных рекламно-информационных проектов в печатных средствах массовой информации, на радио и в сети Интернет.
6. Количество поставляемого товара, выполняемых работ и услуг для каждой позиции и вида, номенклатуры или ассортимента:
6.1. Оригинальные телевизионные ролики хронометражем 30 секунд - не менее 2-х.
Количество версий каждого ролика адаптированной под размещение в общественных местах (без звука) -1 шт.
6.2. Оригинальные аудио-ролики хронометражем 30 секунд - не менее 2-х.
6.3. Дизайн-макеты в формате Adobeillustrator (или эквивалентных) с разрешением не менее 300 dpi для использования на рекламных носителях - не менее 3-х.
6.4. Оригинальные баннеры для размещения в сети Интернет и их адаптация в соответствии размерами рекламных мест и техническими требованиями площадок, предусмотренных к размещению - не менее 5.
6.5. Размещение рекламно - информационных материалов:
- не менее чем на четырех федеральных телеканалах и не менее чем на четырех радиостанциях со среднесуточной долей по Москве 1% и более;
- не менее 25 000000 показов не менее чем на 4-х сайтах;
- не менее 4 бизнес-центров категорий А и В+, не менее 9 экранов;
- не менее 6 центров торговли, не менее 26 экранов;
- не менее 5 кинотеатров, не менее чем в 23 кино театральных залах
- общий объем публикаций в печатных СМИ за весь период рекламно-информационной кампании должен составить суммарно - не менее 30 полос форматаА3.
Дата окончания приема заявок: 29.07.2014 09:30