В конце 2014 года ГК «ОптиКом» планирует создать новое подразделение под названием «Академия зеленого клининга», основной целью которого станет просветительская деятельность по внедрению экологически безопасных методов уборки. В 2013 году «ОптиКом» уже начал внедрять в работу своих сотрудников стандарты «зеленого» клининга и в следующем году планирует серьёзное финансирование на развитие собственной учебной базы. В академии будет проводиться теоретическая и, что важно, практическая подготовка специалистов клининговых компаний и HoReCa.
Данная инициатива связана в первую очередь с потребностью индустрии чистоты в высококвалифицированных специалистах, которые смогут не только использовать свои знания непосредственно в работе, но и передавать их своим партнерам, клиентам. Согласно исследованию, проведенному аналитиками «ОптиКом», наличие собственного лекционно - тренингового центра позволит существенно улучшить качество и сократить сроки проведения клининговых работ на объектах, тем самым даст существенную экономию тем предприятиям, которые прибегают к услугам клининга.
Вторым ключевым аспектом, ставшим причиной создания и развития «Академии зеленого клининга», явился запрос предприятий HoReCa на необходимость внедрения в индустрию чистоты политики социальной ответственности, уже давно практикуемой в европейских странах. Этот тренд несколько лет существует и на российском рынке и с каждым годом набирает обороты, проникая в различные сферы деятельности. «Академия зеленого клининга» компании «ОптиКом», первая в своем сегменте нацелена на продвижение экологичных методов уборки, предполагающих использование безопасных средств, прошедших соответствующую сертификацию. Международно признанными сертификатами, подтверждающими соответствие товаров стандартам устойчивого развития являются Cradle-to-Cradle, Nordic Swan, European Ecolabel.
Основным направлением «Академии зеленого клининга» станет обучение у специалистов компаний-производителей, обладающих данными сертификатами. Западные компании-производители моющих и чистящих средств постоянно обновляют ассортимент новыми товарами, изготовленными из натурального сырья. Одной из таких компаний, а также ключевым партнером ГК «ОптиКом» в сфере клининга является австрийская компания Tana Professional. Технологи компании на постоянной основе ведут разработки моющих и чистящих средств, содержащих в своем составе натуральное сырье. Результатом долгой и упорной работы стало, в частности, получение линейкой продуктов Tana Green Care сертификата Cradle-to-Cradle, подтверждающего не только безопасный для природы и человека состав продукции, но и экологичность процесса ее производства и возможных способов утилизации.
В 2013 году в рамках тестирования проекта «Академия зеленого клининга» сотрудники ГК «ОптиКом» прошли обучение в учебном центре компании Tana Professional в Вене. За время интенсивного курса, специалисты получили не только теоретические знания по характеристикам и свойствам товаров, но и прошли практикум по корректному и эффективному применению различных моющих и чистящих средств.
Помимо этого программа «Академии зеленого клининга» включит в себя такие направления как «Безопасная клининговая техника и правила работы с ней», «Экологичная утилизация отходов» и многое другое.
Знания, полученные сотрудниками ГК и транслируемые клиентам, уже сейчас дают свои положительные результаты: количество заказов на экоклининг растет с каждым днем. Мы уверены в том, что «Академия зеленого клининга» будет действительно важным шагом вперед не только для ГК «ОптиКом», но и для всей индустрии чистоты.
ГК "ОптиКом" - многопрофильная компания, ведущая бизнес в таких направлениях как дистрибуция, логистика, производство, оптовая торговля, клининг. Приоритетом компании являются снабжение и обеспечение промышленных и обслуживающих предприятий расходными товарами одноразового использования, а также разработка, исследования и просветительская деятельность в сфере переработки и создания товаров из биовосстанавливаемых материалов. ГК «ОптиКом» уделяет особое внимание научным исследованиям в сфере производства экологичных товаров, просветительской деятельности и участию в экологических проектах. Ассортимент продукции компании включает в себя более 20 товарных категорий, свыше 14 000 наименований.
На российском рынке ГК «ОптиКом» работает с 1999 года, численность сотрудников в компании на настоящий момент превысила 500 человек. Мы ежедневно работаем над увеличением и улучшением нашего ассортимента самыми актуальными товарами, соответствующими требованиям современных стандартов жизни. Производственные мощности компании постоянно расширяются с тем, чтобы отвечать растущему спросу российского рынка на нашу продукцию.