Компания Мегаполис такси объявила о появлении новой вакансии – оператор call-центра такси. По словам специалистов таксомоторной службы, эта одна из самых популярных среди молодых девушек профессий. Потому что именно они являются ключевыми претендентами на данную должность. В этой работе вырабатываются важные коммуникативные качества, стрессоустойчивость, умение оперативно реагировать на ситуацию, и даже определенные управленческие навыки.
С полным списком требований, предъявляемым к соискателям на должность оператора call-центра такси, можно ознакомиться на сайте. Но в целом тут всё очень просто, и одно из ключевых требований – хорошая дикция. Потому что никому не хочется общаться с человеком, когда плохо его понимаешь, это просто-напросто начинает раздражать клиентов.
Ключевые требования:
- отличное владение русским языком;
- самодисциплина;
- ответственное отношение к должностным обязанностям;
- хорошая дикция, грамотно поставленная речь;
- способность к быстрому восприятию информации;
- высокая скорость печати на клавиатуре, в том числе при одновременном восприятии речевой информации;
- владение английским языком будет плюсом;
- без вредных привычек;
- российское гражданство, наличие документов, необходимых для оформления.
Справка о компании:
«Мегаполиc такси» предлагает отличный сервис, доступные цены, широкий набор услуг. Действует круглосуточная диспетчерская служба, которая оперативно обрабатывает новые заявки и старается организовать работу таким образом, чтобы добиться максимального эффекта в обслуживании клиентов. С вариантами тарифов можно познакомиться на сайте.
У Мегаполис такси всегда есть открытые вакансии и связано это вовсе не с высокой текучестью кадров, а с периодическим расширением компании, то есть увеличивается количество такси, а, следовательно, требуются и новые сотрудники.