По итогам мая 2014 года в ТРЦ «ВиВа!» зафиксирован рост посещаемости на 4% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Увеличение трафика целевых посетителей стало возможным благодаря ряду антикризисных мер, предпринятых управляющей компанией комплекса.
Ухудшение экономической ситуации в России и, как следствие, падение покупательской активности заставило УК ТРЦ «ВиВа!» изменить концептуальный подход к маркетингу торгового объекта. Так, было принято решение отказаться от традиционного антикризисного поведения девелоперов, и вместо сокращения бюджета на продвижение торгового центра управляющая компания «ВиВы!» существенно увеличила вложения в развитие этого направления деятельности. При этом тотальной корректировке подверглась маркетинговая программа продвижения комплекса, особенно в части проведения мероприятий для привлечения целевой аудитории.
Однако простым увеличением бюджета и количеством массовых мероприятий управляющая компаний не ограничилась: в обновленной маркетинговой программе существенное внимание было уделено интеграции развлечений и торговли. Главной задачей стало достижение баланса между временем проведения посетителей на праздничной площадке и шопингом. Кроме того, немаловажным фактором стала ориентация на семейную аудиторию, которая является основным покупателем в торговых центрах, и подкрепление их покупательской активности стимулирующими акциями.
Новый подход оправдал себя. Так, ключевым мероприятием мая стало празднование дня рождения комплекса. Торжество, проходившее с обеда и до позднего вечера на крыше комплекса, посетило более 5 тыс. человек. Open air с продуманной системой площадок с различными активностями и детскими развлечениями показал значительный рост продаж в комплексе.
Управляющая компания ТРЦ «ВиВа!» продолжает наращивать и расширять инструментарий для привлечения посетителей в ТРЦ «ВиВа!». Так, в летний период, традиционно характеризующийся снижением покупательского потока, запланирован ряд масштабных мероприятий, в частности в июне прошла акция «Деньги за шоппинг», главный приз которой составил $ 1000 на покупки в ТРЦ «ВиВа!». А в августе на крыше ТРЦ «ВиВа!» пройдет еще один грандиозный open air, посвященный окончанию летнего сезона.
«Мы стараемся оперативно реагировать на сегодняшние вызовы рынка, связанные со спадом в экономике. На фоне стагнации рынка торговой недвижимости и падения посещаемости торговых центров в России управляющая компания ТРЦ «ВиВа!» приводит дополнительный трафик в комплекс, используя различные инструменты привлечения посетителей, – отметил генеральный директор ТРЦ «ВиВа!» Алексей Ванчугов. – Наш опыт показал, что идти против общепринятых правил рынка иногда бывает очень полезно. Такие активности как большие семейные праздники в сочетании со стимулирующими акциями не только вызывают большой интерес целевой аудитории, но и оказывают существенное влияние на рост продаж наших арендаторов».
Справка о компании ООО «Эрмитаж Девелопмент». Компания ООО «Эрмитаж Девелопмент», работающая на рынке торговой недвижимости с 2008 года, является девелопером, собственником и управляет ТРЦ «Вива!» в Северном Бутово. Своими основными задачами компания видит построение грамотной системы управления в сфере арендных отношений, становление бизнес-процеcсов, реализацию свободных площадей и увеличение арендного дохода ТРЦ.
Справка о ТРЦ «Вива!». Community center «Вива!», расположенный в Северном Бутово на ул.Поляны, 8, сдан в эксплуатацию в 2010 году. GBA – 31 тыс. кв. м, GLA – 22 ,5 тыс. кв. м., наземная парковка 750 м/м. Якорные арендаторы комплекса: «Карусель», «Медиа Маркт».