В Москве стартовала креативная информационная кампания радиостанции Весна FM. При поддержке оператора наружной рекламы Russ Outdoor в охватном размещении задействовано около 100 конструкций формата 6х3 и ситибордов.
Оригинальные изображения, выполненные в стиле комиксов, рассказывают об уникальном формате – живых концертах звезд российской эстрады, которые приходят в жизнь каждого слушателя радиостанции Весна FM на 94,4 FM.
Герои плакатов - обычные слушатели и поющие для них известные исполнители: Натали и Николай Басков, Кристина Орбакайте и Лайма Вайкуле, Валерия и Группа ПМ, Александр Буйнов и Митя Фомин, Денис Клявер и Александр Малинин, Стас Пьеха, Наталья Сенчукова и Виктор Рыбин.
«Мы постоянно ищем новые интересные решения в стремлении к дружескому диалогу со слушателями, - отмечает Екатерина Романова, генеральный директор радиостанции Весна FM. – На наших плакатах звезды «сопровождают» слушателей в самых разных ситуациях: в офисе, дома, в магазине, на отдыхе и помогают им с улыбкой и удовольствием вести насыщенную жизнь в большом городе».
Техническое оснащение студийного комплекса, из которого ведет вещание радиостанция Весна FM, позволяет проводить ежедневно уникальные концерты с живым звуком, экспертные ток-шоу, вести прямые HD-трансляции на сайте радиостанции, а также готовить выездные прямые эфиры с массовых мероприятий.
«Количество и, главное, качество живых концертов беспрецедентны для российского радио. Это стало возможным благодаря самому современному концертному оборудованию, установленному в нашей студии прямого эфира, - рассказывает Алексей Данилин, программный директор Весна FM. – Мы дарим нашим слушателям встречи как с начинающими интересными музыкантами, так и со звездами первой величины. Все они неизменно отмечают уникальные возможности студийного комплекса радиостанции и неповторимую атмосферу, которую создают во время интервью наши ведущие - Лена Батинова, Тутта Ларсен, Ксения Стриж».
«Мы рады выступить партнером рекламной кампании Весна FM и предложить эффективное решение для продвижения оригинального контента радиостанции. Уверены, что необычное графическое исполнение постеров и продуманная адресная программа позволят как привлечь внимание постоянных слушателей Весна FM, так и завоевать новых поклонников», - отметила Ирина Близнюкова, Russ Outdoor.
В рекламной кампании также задействованы поверхности автомобилей тест-парка автопроизводителей Honda и MINI Cooper, печатные СМИ и Интернет.
Радиостанция Весна FM входит в медиа активы М.С. Гуцериева в составе Медиа группы «Изюм» (Весна FM, Столица FМ, Восток FM).