ЦКТ «PRОПАГАНДА» отметила свой одиннадцатый День рождения. С момента своего основания компания реализовала более 400 проектов и устойчиво входит в число лидеров российского PR рынка.
ЦКТ «PRОПАГАНДА» был создан группой единомышленников летом 1998 года.
В 1999 году агентство вступило в состав профессиональных ассоциаций: Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), одновременно став ее соучредителем.
В 2002 году компания получила национальную премию Серебряный Лучник за проект разработки и внедрения корпоративной политики компании ТНК.
В 2006 ЦКТ «PRОПАГАНДА» вступил в Ассоциацию морских торговых портов России, в этом же году агентство стало лауреатом Международного конкурса деловой журналистики «Pressзвание» за фильм «Алмазный путь», снятый для компании «АЛРОСА».
В настоящее время ЦКТ «PRОПАГАНДА» специализируется на реализации масштабных PR проектов, как в России и СНГ, так и за рубежом, в сферах B2B и B2C, поддержки брендов, политического консалтинга.
С 2008 года компания осуществляет стратегию регионального продвижения и активно развивает спортивное направление. На сегодняшний день в компании работает более 50 штатных сотрудников, среди них 7 кандидатов политических, психологических и философских наук. Среди клиентов агентства крупнейшие российские и западные компании.
«За 11 лет работы сотрудниками агентства накоплен солидный багаж знаний и опыт, которые позволяют компании динамично развиваться и занимать лидирующие позиции в отрасли. Для коллектива агентства PR – это и философия, и образ жизни. Наш принцип командой работы всегда позволял компании занимать конкурентоспособные позиции на рынке. По мнению наших коллег, партнеров и клиентов ЦКТ «PRопаганда» – эталонное агентство, чей профессиональный уровень и клиентский сервис являются признанными стандартами качества работы на рынке консалтинговых PR-услуг», – отметил генеральный директор Андрей Степанов.