Компания Retail Profile Russia, специализирующаяся на коммерциализации торговых центров, разработала новый дизайн универсального торгового оборудования для островных арендаторов. Новая палатка отличается современным минималистичным дизайном и новым подходом к планированию пространства, позволяющим арендатору на меньшей площади разместить товары и все необходимое для работы. Идея создания нового образца возникла давно, но процесс работы над проектом совместно с американскими коллегами занял почти полгода, необходимо было продумать все до мелочей.
RMU нового формата уже начали работу в ТРЦ «Райкин Плаза». Одним из первых арендаторов стал ритейлер, специализирующейся на реализации косметики. В планах установка новой RMU во всех будущих проектах компании.
«Стандарты островной торговли меняются, сегодня необходимо внимательна относиться к тому, как острова вписаны в общую концепцию ТРЦ. Современный дизайн островов, размещенных в общих зонах торговых центрах, способствует созданию атмосферы и привлечению покупателя», - отметила Индира Шафикова, директор по реализации арендных программ Retail Profile Russia.
Справка о Retail Profile. Retail Profile Russia работает на рынке торговой недвижимости России с 2008 года и специализируется на коммерциализации общих зон торговых центров. В настоящее время компания сотрудничает более чем с тридцатью торговыми центрами в 22 городах страны. Входит в международную компанию Retail Profile с офисами в Лондоне, Глазго, Гамбурге, Мумбаи, Дели и Москве.