НЛК Домостроение подготовила серию деревянных домов, сформированную на основе детального изучения потребительского спроса и основных пожеланий клиента в части планировок и внешнего вида загородного дома. Серия «БК» сочетает в себе высокие стандарты качества и оптимальные ценовые решения на рынке загородного домостроения.
НЛК Домостроение успешно адаптировала европейские стандарты в российские реалии и традиции деревянного домостроения, в привычный уклад загородной жизни россиян. Продуманные планировочные решения домов серии «БК» сочетают все привычные для городского человека удобства: прихожую, спальни, зоны для отдыха, кухню и ванную комнату.
Новая серия включает 4 проекта домов с применением конструкций из клееного бруса и каркасных технологий площадью от 161 до 214 м2. Все дома предназначены для постоянного проживания, но по разработанным проектам могут быть построены также и дома для сезонного проживания. Стоимость деревянных домов составляет от 3 000 000 рублей в зависимости от выбранной площади.
«Мы хотели показать многогранность деревянного дома и доступность каждому исходя из его потребностей и предпочтений. Надеемся, что дома новой серии найдут своего потребителя и принесут радость людям, – отмечает руководитель НЛК Домостроение Семен Гоглев. – При этом мы не забыли и об архитектурном облике каждого дома, они выглядят стильно и выполнены с хорошим вкусом».
Изучение общественного мнения началось на выставке «Деревянное домостроение»/Holzhaus и по результатам проведенных бизнес-игр «Форсайт: Деревянное домостроение – 2030», где была собрана и обработана информация и подготовлены проекты домов, отвечающие основным запросам в части планировок и внешнего вида загородного дома.
Часть работ, представленных в экспозиции «Дача: архитектура нашего времени» и по результатам серии Форсайтов будут опубликованы в новом каталоге НЛК Домостроение. Его отличительной особенностью станут только новые архитектурные решения, включая еще не реализованные. Электронная версия каталога будет доступна на сайте www.nlkd.ru и на других доступных для потребителей ресурсов, в том числе и в социальных сетях.