Часто владельцы гостиничного бизнеса помимо своей внутренней службы хаускипинга прибегают к услугам клининговых компаний. Совладелец ГК «Ронова» рассказала об основных технологиях и особенностях уборки в данном сегменте.
В гостиничном секторе, как и в любом другом, уборка проводится с учетом требований заказчика и с соблюдением необходимых стандартов качества. Сотрудники компании «Ронова» в своей работе руководствуются основами профессиональной уборки института BICS, когда рабочий процесс осуществляется с учетом санитарно-эпидемиологических норм и требований безопасности. Помимо этого, компания на долговременной основе сотрудничает с мировыми поставщиками качественной уборочной техники и моющих средств, которые являются экологически безопасными и безвредными для окружающих.
«Мы составляем оптимальные графики уборки, при которых не нарушается отдых проживающих в гостинице людей» - комментирует Маргарита Авдеева. Сотрудники клининговой компании наводят чистоту в административно-офисных помещениях, гардеробах, холлах, вестибюлях, а также на прилегающих территориях отелей.
Главный принцип, которому необходимо следовать при обслуживании номерного фонда - быстрая и качественная работа при минимуме шума. В первую очередь, операторы профессиональной уборки приводят в порядок зарезервированные комнаты, затем принимаются за номера, из которых посетители выехали, и только в последнюю очередь обслуживают занятые жильцами помещения.
По словам Маргариты Авдеевой, основой эффективной работы любой клининговой компании в гостиничной сфере является полное понимание специфики отрасли, высокий уровень подготовки персонала и постоянное совершенствование используемых технологий.