Если Вы когда-нибудь задавались этим вопросом, то навряд ли ответ на него, который мы сегодня дадим, будет для Вас неожиданным. Однако мы попробуем сориентировать по лучшим местам, где вероятнее всего приобрести качественную и не дорогую по цене технику.
Но для начала, прежде чем приоткрыть завесу, я поинтересуюсь - случалось ли Вам покупать мобильные устройства в сетевых магазинах? Если так, то наверняка Вы сталкивались, также как и я, не с совсем надлежащим к себе отношением - извечная мучительная беготня по торговому залу в поисках того самого светилы-консультанта, который расскажет где же лежит нужный агрегат, не всегда оборачивается для всех победой. Правды ради нужно отметить, не везде случаются подобные ситуации. Но как правило, крупные сетевые магазины не слишком усердно следят за тем, чтобы подготовить хороший квалифицированный персонал. И даже если кому-то это и удается сделать, то не так уж редко бывает и другое - найденный Вами специалист подскажет только то, что ему выгодно продать в данный момент (только если Вы не проконсультируетесь заранее с каким-нибудь другом, который собаку съел на всех этих новинках и сможет посоветовать Вам нечто стоящее, что убережет от лишней покупки). Да и то, некоторые индивидуумы настолько убедительны, что вполне можно растеряться и забыть про все благие советы, а потом купить совершенно не нужную вещь. Какой же выход? Выбирать самому. Тем более что платформа для этого давно уже есть.
Прорыв в бизнес среде произошел в Америке в 1994 году. Тогда у предпринимателя Джеффа Бизоса родилась одна неплохая идея, которой пользуются сейчас миллионы других компаний по всему свету - открыть свой собственный интернет-магазин. Д. Бизос долго размышлял что же удобнее всего будет продавать посредством интернета и пришел к выводу, что проще, пожалуй, начать с книг, аудио - и видеокассет и дисков. Когда же встал вопрос о том, как оплачивать такие покупки появилась и первая платежная система. Идея Джеффа была настолько удачной, что постепенно все больше людей втянулись в интернет-бизнес. Уже через 3 года в 1997 году интернет-магазин появился и в Москве. Сейчас сложно сказать когда произошла первая покупка, но с тех пор по всей России один за другим стали появляться все новые интернет-магазины.
В самом деле, зачем переплачивать в несколько раз, тратить такое драгоценное время на дорогу до реального магазина, когда достаточно лишь зайти на сайт, сделать пару кликов и заказать товар, который тебе еще и доставят прямо до порога квартиры. Однако не у всех интернет-магазинов есть такие ресурсы, которые могли бы быть полезными при выборе, например, того же мобильного устройства. Одной из лучших в своем сегменте является компания Tradecompany, которая не первый год предоставляет качественную технику и, кроме того, пытается полностью реализовать все ожидания клиента. Сотрудники фирмы проконсультируют при необходимости по телефону и помогут подобрать ту самую модель, которая будет нужна именно Вам. Или же посоветуют что лучше купить, если Вы не разбираетесь в технических характеристиках. При этом не нужно будет тратить ни минуты времени и тем более бояться, что купишь нечто, выгодное лишь самому продавцу. В конце концов, есть время подумать и решить то ли это что ты хочешь или нет. Никто не давит и выбор делаешь осознанно сам. Да и цена, в отличие от магазинной, гораздо более привлекательная (что, в общем, закономерно - интернет-магазину не нужно тратить деньги на аренду помещения, а значит, именно он может предоставить клиенту гораздо более выгодные ценовые условия). Вы все еще не уверены, что это то, что Вам нужно? Тогда на закуску - даже в нашу эпоху сверхскорости далеко не все интернет-магазины могут сделать доставку уже на следующий день. Как правило, приходится ждать от нескольких дней до недели. В Tradecompany (ООО "Скайком") могут себе позволить работать на опережение - Вы получите телефон или любое другое заказанное устройство в этот же день или на следующий.
Как видите, чем дальше, тем становится все проще приобретать желаемые гаджеты. Тем более с такими компаниями, которые стараются идти быстрее своего времени и предугадывать интересы клиента. А может быть будущее, которое мы видели в кино о об инновациях во всех сферах, уже наступило?