На рынке появилась современная альтернатива в управлении гостиничным бизнесом – S.E.A. Company! Теперь у региональных отелей появилась возможность минимизировать расходы, связанные с отделами продаж, маркетинга, связям с общественностью и онлайн-дистрибуциями, а также с представлением их интересов в Москве.
В связи с предстоящими международными событиями и не только, которые пройдут на территории РФ, в регионах России начались массовое строительство гостиничных объектов. Для того, чтобы отели оставались заполненными в течение года и после проведения международных или федеральных мероприятий, их интересы должны быть представлены в Москве и за рубежом.
Москва – не просто «сердце» России, Москва – это главный финансовый центр страны. Это город, в котором сосредоточено 80% бизнеса, как частного, так и государственного. Туриндустрия России стремительно развивается, и вместе с ней расширяется и гостиничный бизнес. Но многим инвесторам и владельцам региональных отелей сложно и невыгодно открывать свое представительство в столице.
На рынке появилось уникальное предложение от компании S.E.A. – минимизация расходов, связанных с отделом продаж и онлайн-дистрибуции, посредством консультационными услуг и представления интересов гостиницы в Москве и за рубежом. Ведение отделов продаж и пиар на аутсорсинге – популярное направление на Западе, обеспечивающее при этом полный рабочий цикл и сокращение финансовых затрат. Данное предложение от S.E.A. Company «взорвало» российский рынок и моментально нашло отклики среди предпринимателей гостиничного бизнеса.