Сервис CoMagic объединился с Adobe AdLens - платформой по управлению и оптимизации рекламных кампаний в интернете. Основная цель интеграции - реализация возможности доступа к статистике по звонкам CoMagic в интерфейсе AdLens и получение информации по обращениям со всех каналов связи (чаты, заявки, лиды).
Объединение с CoMagic позволяет AdLens фиксировать все звонки с рекламных источников, а также отслеживать ключевые слова, по которым приходят посетители на сайт.
Чтобы понять, какая рекламная кампания генерирует большее количество звонков в AdLens, была использована технология «Динамический колл-трекинг».
При переходе на сайт по ссылке, содержащей индивидуальный id клика, посетитель видит уникальный номер телефона. Каждый звонок с такого номера фиксируется системой динамического колл-трекинга. Сервис CoMagic проверяет информацию на наличие специального параметра ef_id, с помощью которого AdLens получает полную информацию по звонкам и другим обращениям. Все данные фиксируются в отчетах.
На основе этой информации AdLens может определить наиболее эффективные рекламные кампании и оптимизировать на них ставки для привлечения максимального количества звонков при заданной себестоимости входящего звонка.
Совместимость с сервисом CoMagic дает клиентам платформы AdLens прозрачную картину конверсий с каждого звонка посетителя сайта, а также всю информацию об обращениях через другие каналы связи на сайте.
CoMagic - комплексное решение для коммуникации с посетителями на сайте, открывающее новые возможности для анализа интернет-рекламы и позволяющее повысить эффективность рекламных кампаний. Основными аналитическими инструментами являются статический колл-трекинг и динамический колл-трекинг. Сервис CoMagic может интегрироваться с Google AdWords, Universal Analytics и 1С Битрикс.
Adobe AdLens - передовая платформа для автоматического управления и оптимизации рекламных кампаний в Интернете. Данная система позволяет не только оптимизировать контекстные рекламные кампании, но и предоставляет функционал для работы с кампаниями в социальных сетях и медийной рекламой.