Экспертами проекта в области контроля качества и безопасности товаров и услуг «Росконтроль» в торговых сетях была закуплена вода двенадцати популярных торговых марок бутилированной питьевой и минеральной воды. В результате лабораторных исследований вода под собственной торговой маркой «Дикси» «Д» признана лидером рейтинга по безопасности, натуральности, полезности и вкусовым качествам: вода успешно прошла все тесты, имеет сбалансированное содержание микро- и макроэлементов и соответствует нормативу по физиологической полноценности.
Вода «Д» изготовлена специально по заказу сети магазинов «у дома» «Дикси». На сегодняшний день ассортимент питьевой воды насчитывает 5 наименований, среди которых питьевая газированная и негазированная вода в бутылках объемом - 0,5, 1,5 и 5 л. Треть продаж в субкатегории «вода столовая питьевая» приходится именно на воду «Д».
Качество товаров под собственной торговой маркой обеспечивает существующая в «Дикси» система контроля качества. При выборе поставщика питьевой воды сеть проводила тщательный анализ на базе основных показателей качества воды - общей минерализации, жесткости, анионно-катионного состава и др., а также учитывала производственные возможности поставщика в поддержании заданных параметров от партии к партии. Качество товаров подтверждается периодическими лабораторными исследованиями как на предприятии изготовителя, так и во всех распределительных центрах «Дикси».
«Выпуская товары под собственными торговыми марками, мы предлагаем покупателям альтернативу, не уступающую по качеству известным брендам. На сегодняшний день ассортимент товаров «Д» насчитывает более 120 наименований, наши покупатели ценят их преимущества и всегда находят их на полках в магазинах «у дома», - отмечает директор управления развития собственных торговых марок «Дикси» Елена Савченко. – Примечательно, что в выборе вкуса воды «Д» участвовали ведущие журналисты деловых изданий: дегустация проходила в рамках мероприятия, посвященного запуску линейки товаров под маркой «Д»».
Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) – одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория» по состоянию на 31 мая 2014 года Группа управляла 1 875 магазинами, включая:
1 755 магазинов «у дома» «Дикси», 88 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.