13 июля на главной московской площадке «Известия-Hall» пройдет Свадебный Фестиваль «Wedding Fairy Tale 2014». Формат фестиваля - яркое Trade Show, которое будет сопровождаться выставкой свадебных товаров и услуг, звездной шоу-программой, интерактивными мастер-классами и показами модных дизайнеров.
Также в рамках проведения фестиваля будет организована деловая программа, в ходе которой выступят самые уважаемые и авторитетные специалисты свадебной отрасли. Среди подтвердивших свое участие: Александр Ноздрин – один из самых известных мировых свадебных фотографов, многократный победитель главного международного профессионального конкурса свадебной фотографии WPPI, Лидия Симонова – лучший российский специалист в области свадебного оформления, организатор выступления в Москве ведущего мирового дизайнера событий Престона Бейли. Также своим богатым опытом поделятся учредители Профессиональной Ассоциации Свадебных Агентств. Они расскажут многочисленным посетителям выставки и работникам свадебной индустрии о новых трендах, дадут практические советы будущим молодоженам, а также поделятся секретами организации незабываемой свадьбы.
«Для нас очень важно, чтобы это событие помогло нам объединить наиболее профессиональных участников индустрии, обеспечить прозрачность рынка и выявить тех, кто по праву считается лучшими из лучших в нашем высококонкурентном, но очень красивом бизнесе», – говорит представитель Профессиональной Ассоциации Свадебных Агентств, генеральный директор компании «Scarlet Star» Алексей Майоров.
В рамках подготовки к фестивалю объявлен фотоконкурс, где любой желающий может выиграть Супер Приз – сказочное путешествие на двоих в волшебный немецкий замок Wolfsbrunnen, а также много других призов и подарков. Результаты конкурса определит звездное жюри, а объявление итогов состоится во время фестиваля.
Кульминацией свадебного фестиваля станет Церемония вручения наград национальной Премии «Свадьба года – Wedding Fairy Tale 2014», в которой будут отмечены самые яркие события и наиболее известные и профессиональные компании свадебной индустрии. Победителей определит экспертный совет, в который вошли ведущие эксперты свадебного рынка, а также звезды кино, телевидения и шоу-бизнеса, имеющие непосредственное отношение к отрасли. В числе приглашенных: Юлия Ковальчук и Алексей Чумаков, Анастасия Макеева и Глеб Матвейчук, Никита Джигурда и Марина Анисина, Алексей Воробьев, Виктория Боня, Никас Сафронов, Лейсан Утяшева, Прохор Шаляпин, Влад Лисовец, Александр Носик, Дмитрий Колдун и другие российские селебрити.
«Так как свадьба стоит в моих ближайших жизненных планах, фестиваль будет мне интересен не только с профессиональной, но и с личной точки зрения,– уверен председатель оргкомитета Фестиваля, известный продюсер Александр Изотов, – так что у победителей Премии будет как минимум еще один заказ на свадебную церемонию».
Организаторами фестиваля выступили: Агентство коммуникаций Constellation – признанный лидер в организации статусных событий и церемоний и Профессиональная Ассоциация Свадебных Агентств - первая общественная организация, объединяющая наиболее профессиональных игроков рынка.
Время проведения Фестиваля с 11:00 до 21:00
Адрес: Пушкинская площадь, 5
Подробности на официальном сайте Фестиваля: www.wft2014.ru
Генеральные информационные партнёры:
Радиостанция Love Radio, социальная сеть МирТесен, портал Cosmo.ru, свадебный журнал Wedding.
Генеральный Online партнёр:
Информационный портал «У нас свадьба».
Информационные партнёры:
Kleo.ru, 7days.ru, «ЗАГС инфо», Hi Brides, журнал «Счастливая свадьба», портал Event Forum, Party Info, 4 Banket, Life SPA, Eva.ru, Fashion Time, журнал «Дорогое удовольствие».
Партнеры:
Типография Сherry Book, свадебный салон "Ваниль", салон мужского костюма "Киномода", цветочная мастерская "Люби дари", Smilebooks, креативная группа Memoriess
Информация для СМИ:
Заявку на аккредитацию представителей СМИ можно подать до 19:00 12.07.2014 года
Для подачи заявки необходимо заполнить форму:
1. Название СМИ
2. ФИО (не более 2-х человек для печатных и интернет СМИ, не более 4-х для съемочных групп ТВ. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность)
3. Контактный телефон и E-mail ответственного лица
4. Предполагаемая дата выхода материала