Специалисты департамента корпоративных систем управления ФБК успешно завершили проект по автоматизации документооборота компании Cristanval на основе СЭД Directum.
Проект длился около полугода, в ходе его реализации были автоматизированы процедуры согласования договоров в электронном виде, а также внедрены модули «Канцелярия», «Управление совещаниями и заседаниями», «Тематические заявки», адаптированные под бизнес-процессы клиента.
По словам директора департамента корпоративных систем управления Елены Соломатиной, внедрение систем управления электронным документооборотом позволило заказчику повысить эффективность бизнеса за счет прозрачности и ускорения документооборота. Это было достигнуто благодаря сокращению сроков согласования документов, усилению исполнительской дисциплины, унификации документооборота и обеспечению регламентации процессов.
«В деятельности сервисных компаний в целом и нашего клиента в частности договорная работа является важным бизнес-процессом, поэтому регламентация и стандартизация документооборота дает ощутимый экономический эффект. Он может быть увеличен, если проект будет масштабироваться на другие процессы документооборота», - сказала Е. Соломатина.
Мультисервисная компания Cristanval работает на рынке с 2000 года, оказывает услуги эксплуатации зданий, клининга и предоставления временного персонала, входит в тройку крупнейших клининговых компаний России.