Ведущий российский портал о кредитных картах CreditCardsOnline.ru (проект финансовой группы Federal Finance Group и инвестиционного холдинга «Финам») проанализировал базу вопросов, поступивших от посетителей раздела «Вопросник» в I квартале 2014 года. Эксперты составили ТОП-5 наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются клиенты российских банков в процессе оформления и использования кредитных карт.
Эксперты портала о кредитных картах CreditCardsOnline.ru провели анализ базы вопросов, полученных от многочисленных посетителей ресурса в I квартале 2014 года в рамках раздела «Вопросник». Исследование показало, что больше всего затруднений у владельцев кредитных карт вызывает процедура перевода денежных средств (19,4% от общего количества вопросов по кредитным картам). Полученные экспертами вопросы касаются переводов денег с карты одного банка на карту другого банка, а также размера комиссии за совершение транзакции в другой регион России или за рубеж.
Вопросы по перевыпуску банковских карт волнуют 8% аудитории раздела «Вопросник». Тема снятия наличных занимает третье место с долей в 7,5%. Согласно исследованию, 6,5% посетителей портала CreditCardsOnline.ru интересуют вопросы по кредитному лимиту, в основном, о возможностях его увеличения. Вопросы, касающиеся использования интернет-банка, например, как подключать дистанционные сервисы и оплачивать различные услуги через интернет, задают 5,8% пользователей кредитных карт.
В числе менее популярных вопросов оказались проверка и пополнение кредитной карты - 4,8% и 3,8% соответственно, подключение мобильного банка – 4,7%. В прошлом году больше всего затруднений у клиентов вызвала активация кредитных карт (12,6%), в этом году доля таких вопросов составляет всего 2,3%.
«Проведение подобного рода исследований становится традиционным для нашего портала. В прошлом году мы получили результаты, которые существенно отличаются от новых данных. Хочется верить, что банки в процессе совершенствования своих систем обслуживания обратили внимание именно на те вопросы, которые вызвали самые большие трудности у клиентов, и предприняли все от них зависящее, чтобы упростить клиентам задачу. Надеемся, что свежая аналитическая информация будет и дальше способствовать улучшению продуктов и сервисов, предоставляемых банками многочисленным потребителям», - прокомментировала результаты исследования заместитель генерального директора CreditСardsOnline.ru Юлия Быкова.
Напомним, что в разделе «Вопросник» на сайте CreditCardsOnline.ru можно задать любые вопросы, связанные с оформлением и использованием различных кредитных продуктов и услуг. Консультантами раздела выступают специалисты ведущих российских банков, компаний-операторов интернет-платежей, а также финансовые эксперты, имеющие многолетний опыт работы на рынке финансовых услуг.