"Пора принимать простые решения!" - это не просто новый слоган, это часть философии Банка.
На современном банковском рынке, обладающем высочайшим уровнем конкуренции, очень важно понимать свою аудиторию и говорить с ней на одном языке - языке потребностей.
Новая рекламная платформа нацелена на отстройку от конкурентов и создание коммуникации на уровне потребительских запросов, при этом, с чувством юмора, чтобы поспособствовать восприятию Локо-Банка в качестве демократичной компании, с которой легко и просто иметь дело.
Авто, мото, вело, фото, свадьба, отдых, ремонт, квартира, дача, парковка, путевка, яхта, гоа, самуи, таити, рыбалка, охота, клубы, плазма, гараж (перечислять можно до бесконечности) - все это «теги», характеризующие потребности современных людей. Это очень осязаемые желания, для реализации которых зачастую необходима помощь банка. Но помимо этих желаний есть еще и приятные неосязаемые ощущения, которые получает человек от приобретения того или иного товара или услуги. Так, вместе с новым автомобилем, как правило, мы приобретаем новый статус, стимул познакомиться с новыми людьми или завести новых друзей. А бывает, что, оформляя кредит на свадьбу, люди львиную долю от полученной суммы тратят на ремонт своей будущей квартиры. Или наоборот.
В рекламной кампании мы заявляем, что Локо-Банк - это банк для реализации любых целей клиента, а решения для их достижения максимально просты. Достаточно лишь выбрать необходимый продукт.
Новая коммуникационная платформа банка рассчитана на несколько лет и очень вариативна в плане копирайта и носителей, легко разворачивается на 360 градусов. Также управлением рекламы и маркетинга Локо-Банка совместно с агентством коммуникаций Red Pepper и хип-хоп группой Ek Playaz был разработан оригинальный манифест, в формате песни объясняющий, что такое "Банк простых решений".
О КБ «Локо-Банк» (ЗАО):
Локо-Банк – это коммерческий банк, основанный в 1994 году. В состав акционеров Банка входят финансовые институты: Международная финансовая корпорация (IFC) и шведский инвестиционный фонд East Capital. По состоянию на 1 января 2014 года банк входит в топ-100 банков России (70 место по размеру активов и 63 – по чистой прибыли). По итогам 2013 года активы банка увеличились на 11%, достигнув 79,7 млрд. рублей. Чистая прибыль выросла на 17% и составила 1,5 млрд. рублей, капитал Банка составил 10,4 млрд. рублей, увеличившись на 24%.
Локо-Банк входит в число крупнейших банков России по кредитованию МСБ (6 место в рейтинге «Эксперт РА»), занимает 13 место в рейтинге самых крупных автокредитных банков России. Надежность банка подтверждена на международном уровне такими агентствами как Moody's Investors Service и Fitch Ratings. По состоянию на 1 октября 2013 года банк занимает 13 позицию в рейтинге самых надежных банков России. Более 10 лет банк является членом системы страхования вкладов.
Основными направлениями бизнеса Банка является кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, а также розничное направление. Банк обладает развитой сетью филиалов, которая включает более 60 офисов в 21 регионе России. Клиентами банка являются свыше 95 000 физических лиц, а также 23 000 предприятий, которые представляют десятки отраслей российской экономики.