17.06.2014 17:50
Новости.
Просмотров всего: 3836; сегодня: 2.

Современные технологии на службе у производителей наружной рекламы

Эксперты компании 3М поделились с участниками Сайнфорума, как с помощью нестандартных подходов заставить рекламу работать на заказчика и оптимизировать его расходы на производство

За последние несколько лет рынок сделал серьезный скачек в развитии технологий, качества конечной продукции, и повышении уровня сервиса. «Культура производства визуальной рекламы «растет» на глазах. Теперь решающую роль играет не дешевизна, а качество продукта. Заказчики сознательно выбирают долгосрочные и качественные технологии, а производители стараются работать на оборудовании и материалах высокого класса», - поделилась мнением с участниками форума Ольга Баринова, эксперт по самоклеющимся материалам компании «3М Россия».

Грамотное сочетание материалов для оформления поверхностей позволяет выделять бренд среди других, фокусируя внимание потенциальных покупателей, например, световыми, 3D или другими необычными эффектами. Так, можно использовать световые объемные вывески на основе специальных самоклеющихся пленок, чтобы достичь эффектов смены цветов, контражура или появления новых элементов в зависимости от освещения. Пленка серии Dual color от компании 3М помогает произвести такую вывеску, которая днем будет иметь основной цвет, а ночью станет белой или будет любого другого цвета. Такие технологии особенно популярны у брендов, основной цвет вывески которых вечером теряется в красках города: синий, коричневый, черный.

Оптимизация издержек при производстве стала одним из актуальных вопросов для обсуждения. «Эта тема так или иначе звучала из уст спикеров и участников конференции. Например, компания 3М рассказывала о светоусиливающей и светорассеивающей пленках, которые позволяют улучшить качество засветки либо использовать меньшее количество светодиодов, а представитель торговой марки ELF продемонстрировал программу для расчета количества светодиодов для оптимального подсвета объемных букв», - говорит организатор Сайнфорума, главный редактор журнала «Наружка» Олег Вахитов. По его словам, использование правильных материалов – существенная статья оптимизации расходов в рекламном производстве. «Если вывеска краткосрочная, то нет необходимости в применении технологий, обладающих излишними характеристиками. И, наоборот, для требовательного клиента есть смысл применить надежные качественные материалы, дабы избежать дальнейших расходов на гарантийные работы».

Одним из проблемных вопросов игроки рекламного рынка также обозначили недостаток квалифицированных кадров. Рынок нуждается не только в грамотных консультантах, которые помогают заказчикам разобраться в технологиях, выбрать правильные материалы и воплотить самые смелые дизайнерские проекты. Эксперты рынка отмечают острую необходимость в менеджерах и техниках, которые бы проявляли инициативу и самостоятельно изучали новые решения, не боясь предлагать их заказчикам и реализовывать на практике.

Конференция «Сайнбизнес. Новые источники прибыли и оптимизация издержек», организованная издательством отраслевого журнала «Наружка», проходила в последние дни мая в Подмосковье. На протяжении трех дней производители наружной и интерьерной рекламы, ключевые игроки и эксперты индустрии обменивались опытом, рекомендациями, советами, участвовали в дискуссиях. «Я уверен, что подобные мероприятия мотивируют людей, заряжают на достижение целей, позволяют найти новые возможности для развития бизнеса. А это, в свою очередь, развивает индустрию, делает ее более цивилизованной и привлекательной для инвесторов», - поделился впечатлениями Олег Вахитов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Реклама и PR, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...