Компания MR Group сообщает об успешном завершении акции, посвященной Дню Победы, на апартаменты в многофункциональном комплексе «Водный». По условиям акции, которая дала людям возможность выразить сопричастность к этому великому празднику, покупатели присылали фотографию родственника-фронтовика или фотографировались с георгиевской лентой – символом вечной памяти и воинской доблести. В акции приняли участие около 50 человек, которые получили скидку до 7% на покупку апартаментов в комплексе. Общая сумма скидки составила более 20 миллионов рублей.
Многофункциональный комплекс «Водный» находится в Северном административном округе Москвы, на пересечении Головинского шоссе и Кронштадтского бульвара. В рамках второй очереди проекта возводится комплекс апартаментов - пять башен по двадцать шесть этажей, образующих единую территорию и внутреннее пространство. Сейчас здесь предлагаются апартаменты от 42 до 97 кв. м и стоимостью от 5,8 млн рублей, что является выгодным предложением. Полноценная инфраструктура обеспечит будущих жителей всем необходимым: центр раннего развития, детский сад, обширный паркинг, магазины и рестораны в шаговой доступности сделают проживание в комплексе комфортным. Ввод комплекса в эксплуатацию запланирован на 1 квартал 2016 года. Официальные риэлторы проекта – «Метриум Групп», Est-a-Tet и «Бест-Новострой».
«Мы рады, что покупатели так живо откликнулись на наш призыв и приняли участие в акции. День Победы по-прежнему остается знаковым праздником для всех граждан России. Специальная акция, приуроченная ко Дню Победы, дала возможность подчеркнуть важность этого праздника для нас и наших покупателей, - говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group. - Учитывая творческий подход наших покупателей, компания MR Group и в дальнейшем планирует организовывать акции по наиболее значимым событиям».