Крупнейший интернет-ритейлер ювелирных украшений «Небо в алмазах» объявил о запуске новой партнёрской программы, целью которой является привлечение новых клиентов и расширение рынка сбыта. Доход партнёров «Неба» будет составлять от 15 до 40 % от продаж, прошедших через их магазин. Теперь каждый желающий может заняться ювелирным бизнесом.
Схема довольно проста: партнёр открывает сайт, который станет посредником между клиентами и Интернет-магазином. При этом «Небо в алмазах» в рамках сотрудничества бесплатно предоставляет индивидуальный домен в зонах ru\com. Партнёру остаётся только заниматься продвижением своего сайта и привлечением новых клиентов.
Помимо помощи в создании сайта, «Небо в алмазах» предоставляет услуги профессионального Call-центра, а также занимается логистикой и доставкой товаров клиентам. Не нужно искать разработчиков сайта и нанимать огромный штаб сотрудников. «Небо в алмазах» даёт возможность заработать, фактически, не вставая с дивана.
Потенциальными партнёрами «Неба» по новой партнерской программе являются:
- Владельцы ювелирных магазинов, желающие расширить свой бизнес за счет создания веб-сайта, и выйти на онлайн-рынок ювелирных украшений;
- Владельцы популярных групп, занимающихся продажей ювелирных украшений в социальной сети Вконтакте;
- Владельцы любых других онлайн-магазинов ювелирных изделий, которые готовы к сотрудничеству с Интернет-ритейлером «Небо в алмазах»;
- Любые юридические лица, желающие открыть Интернет-магазин ювелирных украшений.
«Небо» предоставляет персональный технологически интегрированный сайт, со всем огромным ассортиментом Интернет-магазина «Небо в алмазах». Партнер получает 15% от стоимости каждого заказа, который сделан через его сайт, а при увеличении оборота и регулировании уровня цен - комиссия партнера может вырасти до 30-40%.
«Воспользовавшись партнёрским предложением, партнёр должен активно заниматься раскруткой своего сайта и привлечением новых клиентов, используя любые каналы интернет-маркетинга: SEO продвижение, реклама в социальных сетях, рекомендации своим клиентам (в случае, если речь идёт о ювелирных магазинах, уже имеющих клиентскую базу), контекстная реклама и т.д., каждый партнёр сам выбирает методы продвижения своего ресурса. Все остальное мы берем на себя», - комментирует основатель «Небо в алмазах» Ольга Суворова.
«Небо в алмазах» был создан в 2008 году как небольшой интернет-магазин ювелирных украшений. Сейчас «Небо в алмазах» — это самый крупный в России онлайн-ритейлер, продающий золотые и серебряные украшения, часы из драгоценных металлов, а также столовое серебро. На сегодняшний день в каталоге компании более 70 000 наименований ювелирных украшений российских и зарубежных производителей. В месяц компания обрабатывает более 6000 заказов, ежемесячный оборот составляет $1.1 млн., средний чек покупки от 1000 руб. до 800 000 руб. на клиента.