Компания Research.Techart обновила маркетинговое исследование рынка пиломатериалов (вер.5). Обновленное маркетинговое исследование Research.Techart - объектом исследования являются пиломатериалы хвойных и лиственных пород, представляющие собой части лесоматериала, полученные в результате продольного пиления или фрезерования круглых лесоматериалов и продольного и поперечного пиления их частей.
Актуализированная 5-ая версия маркетингового исследования содержит сведения о состоянии мирового рынка пиломатериалов в 2013 году, а также информацию о рынках крупнейших стран поставщиков, производителей и потребителей пиломатериалов.
В маркетинговом отчете приведены итоги развития российского рынка пиломатериалов в 2013 году (объем рынка с учетом «серого» сегмента, динамика и региональная структура производства, импорта и экспорта), обновлены данные о состоянии сырьевого рынка — рынка круглого леса. Отдельная глава маркетингового исследования посвящена конкурентному анализу, выделены лидеры российского производства пиломатериалов в 2013 году, текущие состояние новых производств и проектов.
Целью маркетингового исследования является анализ мирового и российского рынка пиломатериалов (lumber, sawnwood). Хронология исследования: 2008–2013; прогноз на 2014–2018 гг.
Приложением к маркетинговому анализу рынка является база данных ведущих российских производителей пиломатериалов.
О компании:
Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 10 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207