Для большинства потребителей имеет огромное значение внешний вид приобретаемой продукции. Эстетичность форм, яркая цветовая палитра и оригинальный дизайн позволяют выделиться на фоне товаров конкурентов и повысить покупательский спрос. С этими задачами помогает справиться агентство «Свое мнение». Профессиональная команда знает, на чем строится привлекательность бренда. Бренд должен «говорить», передавать настроение и быть «наглым». Компания не ограничивается разработкой дизайна упаковки, она придает продукции характер. Бренд должен меняться согласно требованиям капризного рынка, быть актуальным и узнаваемым. Для этого требуется конкурентный анализ. Подобный анализ помогает распознать сильные и слабые стороны товара, узнать о предпочтениях целевой аудитории и продумать новые каналы сбыта продукции. Дизайнеры компании «Свое мнение» успешно создают наглые «продающие» упаковки, которые впоследствии играют роль эффективного маркетингового инструмента и обеспечивают конкурентное преимущество среди других игроков на рынке.
Важным инструментом для продвижения продукции является звучный и неординарный логотип компании. «Свое мнение» создает простые для восприятия символы, воздействующие на потребителей на уровне. Грамотно разработанный логотип побуждает потенциальных покупателей к приобретению товара или услуги. Концептуальный образ позволяет вызывать приятные ассоциации у покупателей, что благотворно влияет на выстраивание связей с потенциальными покупателями.
О компании:
Компания «Свое мнение» более восьми лет работает с крупными российскими и международными брендами. За это время клиентами брендингового агентства стали такие компании как Heineken, Danone-Юнимилк, Unilever, IDS Borjomi, Efes, JTI, Metro, Л’этуаль, Эльдорадо, Бриджтаун, Русский стандарт Водка, Алкорусс, Водочная Артель Ять, Красный Ключ, Май, КДВ и другие.