04.06.2014 09:47
Консультации.
Просмотров всего: 2699; сегодня: 1.

Auvix - поставщик решений Intel Retail Client Manager

Auvix активно продвигает на российском рынке современные решения Digital Signage. Компания предлагает самые последние разработки в этой области, которые позволяют реализовывать различные нестандартные задачи клиентов и партнеров. В рамках стратегии развития направления Digital Signage Solutions Auvix становится поставщиком решений Intel Retail Client Manager. Русифицированная версия ПО Intel RCM v2.0 была представлена в Москве вице-президентом Intel Раджем Майни (Raj Maini) 30 мая 2014 г. на IV международной конференции «Digital Signage - альтернативы нет!»

Российский рынок digital signage, переживающий период бурного развития в последние несколько лет, требует все более сложных и «умных» аналитических и аппаратных решений для удовлетворения растущих требований своих игроков. Мультимедийный контент, мультиэкранность, интеграция с социальными сетями и коммуникационными сервисами, анализ поведения потребителей и сегментация аудитории – для решения этих задач необходимы высокие технологии, способные обеспечить надежную работу цифровых систем. Выступая на открытии конференции «Digital Signage – альтернативы нет!», вице-президент Intel Радж Майни (Raj Maini) отметил, что этот тренд един для всех рынков. Именно поэтому Intel работает над созданием и совершенствованием своих решений и программ, предназначенных для компаний и специалистов, работающих в сфере digital signage.

Отмечая важность российского рынка и перспективы его развития, вице-президент Intel сообщил, что, начиная с июня 2014 года, интеллектуальное программное решение Intel Retail Client Manager, успешно используемое многими партнерами компании по всему миру, будет доступно и на русском языке.

ПО Intel RCM предназначено для быстрого и эффективного развертывания систем digital signage и включает в себя широкий набор инструментов, необходимых для организации еще более мощных и «умных» цифровых каналов взаимодействия с потребителями. Пакет позволяет отображать и модифицировать цифровой контент на экране в зависимости от профиля покупателя в тот момент, когда это необходимо. Анализ поведения покупателей и состава целевой аудитории осуществляется посредством ПО Intel® Audience Impression Metrics (Intel® AIM Suite). Пакет Intel RCM позволяет использовать любое сочетание HD видео-контента, веб-контента, изображений, аудио, анимации Flash или HTML5, осуществляя потоковую передачу данных в некоторые или все цифровые сети.

Использование Intel RCM обеспечивает гибкие возможности для быстрого и экономичного развертывания еще более динамичных рекламных кампаний. С появлением русскоязычной версии ПО эти возможности станут еще более широко доступны российским компаниям. Первой в России новую, русифицированную версию Intel RCM интегрирует в свои решения Auvix, ведущая компания по продаже аудиовизуального и интерактивного оборудования и крупнейший системный интегратор на российском рынке IT-технологий.

Александр Пивоваров, руководитель направления Digital Signage Solutions, компании Auvix:

Следуя глобальным требованиям рынка Auvix стремится изменить подход к дистрибуции: мы все чаще переходим от продажи продуктов к предложению комплексных решений, включающих оборудование, ПО и услуги. Облачное решение Intel Retail Client Manager полностью соответствует выбранной стратегии. Оно прекрасно подходит как крупным сетевым ритейлерам, у которых уже сформировалась отчетливая потребность в решениях Digital Signage оптимизированных с точки зрения капитальных и операционных расходов, так и небольшим инновационным компаниям, у которых есть свежие идеи и большое желание их реализовать, но недостаточно технического опыта и знаний».

На базе технологической платформы Intel RCM компания Auvix будет предлагать разные уровни обслуживания - от предоставления облачной инфраструктуры RCM клиентам и партнерам, до полного аутсорсинга управлением сетей Digital Signage клиентов.


Ньюсмейкер: Auvix — 623 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...