В апреле 2014 года исполнился один год с момента запуска линейки влажных салфеток для детей БиоКос в обновленном дизайне.
Обновленный дизайн упаковки для салфеток для детей BioCos отобразил основные преимущества упаковки и продукта в целом. В числе достоинств салфеток стоит отметить полное отсутствие спирта в лосьоне, прекрасные дезинфицирующие свойства, гипоаллергенность, прочность, отсутствие красителей.
«Прошел ровно год с тех пор, как торговой маркой БиоКос был презентован обновленный дизайн для влажных салфеток. Новые салфетки объединили в себе все самое лучшее – прежнее высокое качество продукции и привлекательный стиль – в нем использованы нежные оттенки голубого и синего», - говорит представитель BioCos.
Кроме влажных салфеток, под торговой маркой БиоКос также производится широкая гамма косметической продукции - влажная и обычная туалетная бумага, дезодорирующие влажные салфетки, бумажные платочки и антибактериальные гели для рук.
Информация о торговой марке Biocos:
Эксклюзивным представителем продукции BioCos на территории России является компания ЗАО «Тайди-Сити». Продукцию торговой марки можно приобрести в крупнейших торговых сетях, в числе которых «Семейный квартал», «Молния», «Карусель», «О`Кей», «Ашан», «Пятерочка», «Магнит» и др.