Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, завершил формирование управленческой команды макрорегиона «Москва». Коммерческим директором макрорегиона стал Дмитрий Григорьев, а техническую дирекцию возглавил Сергей Братукин.
Дмитрий Григорьев был назначен коммерческим директором макрорегиона «Москва» Tele2 27 мая 2014 года. На этой позиции Дмитрий будет контролировать создание, запуск и продвижение продуктов и услуг на территории Москвы и Московской области. Также Дмитрий займется развитием сети дистрибуции и внедрением рекламной стратегии в макрорегионе.
Дмитрий Григорьев окончил Восточно-Сибирский государственный технологический университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит». Дмитрий обладает большим управленческим опытом. В течение последних пяти лет до прихода в Tele2 он работал в компании «ВымпелКом», где в разное время занимал позиции коммерческого директора ООО «Таком» (подразделение «ВымпелКома» в Таджикистане), директора по продажам на массовом рынке в странах СНГ и коммерческого директора ООО «Unitel» (подразделение компании «ВымпелКома» в Узбекистане).
Должность технического директора макрорегиона «Москва» с 1 апреля занимает Сергей Братукин. На этой позиции Сергей отвечает за техническое развитие макрорегиона, в том числе за оперативное строительство и ввод в эксплуатацию сети Tele2 в Московском регионе.
Сергей окончил Московский государственный институт электронной техники по специальности «Программное обеспечение вычислительных систем». До прихода в Tele2 Сергей в течение четырех лет работал в компании Yota Networks, где сначала руководил технической дирекцией центрального региона, а затем занимал должность территориального директора столичного региона.
Игорь Жижикин, генеральный директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Tele2 стоит на пороге серьезных преобразований. Компания претворяет в жизнь план по созданию нового федерального оператора и готовится к запуску операций в Москве – самом сложном и в то же время самом привлекательном рынке страны. В этой ситуации формирование эффективной управленческой команды является одним из важнейших факторов успеха. Уверен, что большой опыт Дмитрия и Сергея в телекоммуникационной отрасли позволит нам достичь высоких результатов».
Tele2 – альтернативный оператор мобильной связи родом из Швеции. Компания работает в России с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 23,7 миллиона абонентов в 42 регионах страны. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.