Международная сеть партнерских программ TradeTracker в апреле нынешнего года пополнила список офферов более чем десятью позициями. В перечне рекламных кампаний оказались интернет-магазины, крупные торговые сети, меховые салоны, онлайн-продажи спортивного инвентаря, рекрутинговые агентства и другие компании.
Приведем лишь несколько примеров из пополнившегося списка офферов:
- Detki Style (интернет-магазин детских товаров );
- «РитейлСтарс» (портал, представляющий вакансии в известных торговых точках и брендах);
- «Ситроен» (интересные предложения на заявки на тест-драйв автомобилей популярной марки);
- «Мульти-курс» (ведущие языковые школы страны);
- HeadHunter (регистрация соискателей вакансий и работодателей, представляющих вакансии );
- Vichy (прославленный косметический бренд);
- Inksystem (реклама сети магазинов, рассчитанная на российских пользователей Сети), на украинских (Lucky-print) ).
Разумеется, это не все позиции партнерского списка, который в апреле расширила международная сеть TradeTracker. Она сумела стать лидером европейского рынка интернет-рекламы, работающим на условиях оплаты за действие. Одна из главных причин успеха площадки — уникальный движок, обеспечивающий эффективность работы по основным рекламным моделям, активно использующимся на настоящий момент: CPA, CPS, CPM, CPL, CPC. Немалые преимущества и реально позитивные перспективы сотрудничества с TradeTracker уже по достоинству оценили более 100 000 вебмастеров из стран Евросоюза и свыше 4 000 рекламодателей.
Самое главное, что привлекает к TradeTracker участников процесса, — уникальные технологические решения и истинно партнерские отношения: открытые и прозрачные. Удобство работы вебмастеров и соблюдение бизнес-интересов рекламодателей обеспечены не только за счет функциональности платформы, но и благодаря ее гибкости. Немаловажный плюс — безусловный профессионализм сотрудников службы поддержки. Комплекс всех названных факторов — гарантия выгодных возможностей монетизации трафиков из разных источников и практически любой тематики.