ГК «Молл» запустила портал о торговой недвижимости и ретейле. Mallgroup объединил воедино все виды деятельности компании: организацию деловых мероприятий, издательскую и консалтинг. ГК «Молл» является профессиональным игроком на рынке торговой недвижимости и ретейла более 11 лет. «За это время наши проекты: выставка Rex и журнал «Молл» стали ведущими дискуссионными площадками на рынке коммерческой недвижимости, где высказывают свои мнения и полемизируют друг с другом инвесторы, девелоперы, ретейлеры, консультанты и другие игроки рынка. Поэтому считаю, что наш портал с удобным интерфейсом и современным дизайном поможет профессионалам рынка быть в курсе последних новостей, исследований и экспертных оценок»,- рассказывает Татьяна Максимова, генеральный директор ГК «Молл».
Сайт состоит из трех разделов: The Mall Magazine (журнал «Молл» и издательские проекты), Rex&Events (мероприятия ГК «Молл»), Real Estate (каталог торговых центров России). Впервые журнал «Молл» вышел в on-line версии!
На портале можно не только прочесть электронную версию журнала, но и зарегистрированным пользователям бесплатно скачать журнал «Молл», а также добавить свой торговый центр в каталог, задать вопрос экспертам и поучаствовать в опросе.
Разработчики портала Mallgroup постарались создать максимально понятный интерфейс портала - все объекты торговых центров нанесены для наглядности на спутниковую карту, поэтому вы можете не только прочесть уникальные тексты, но и посмотреть фотографии объектов, и, узнать все мельчайшие детали о торговой недвижимости России.
Руководитель интернет-проекта «Mallgroup» Людмила Виноградова рассказывает: «Портал будет не просто новостным ресурсом, но также станет прикладной площадкой, где участники рынка смогут обмениваться опытом, добавлять свои объекты в каталог торговых центров России. Также к запуску готовим англоязычную версию сайта и бесплатную доску объявлений о продаже/ сдачи в аренду торговых помещений по всей территории РФ».