Группа Компаний «КиН» приняла участие в общем собрании Союза независимых сетей России, где обсуждались актуальные проблемы развития национальной розницы на 2014-2015 годы. Быть в курсе новых трендов региональной розничной торговли, общаться с первыми лицами ритейла в регионах, поддерживать их инициативы, понимать их интересы и критерии принятия решений – главные приоритеты стратегии партнерства «КиНа».
В общем собрании Союза независимых сетей России приняли участие собственники и топ-менеджеры торговых сетей, представляющие 50 регионов России. Всего в союз региональных ритейлеров входит более 70 торговых компаний, свыше двух с половиной тысяч розничных точек, они ежедневно обслуживают около трех миллионов российских покупателей.
«Для нас принципиально важны такие мероприятия, – говорит директор по маркетингу Группы Компаний «КиН» Анастасия Васильева, – они позволяют получить эффективную обратную связь от региональных компаний, многие из которых являются нашими партнерами. Общее собрание союза дало возможность всесторонне оценить ситуацию на рынке алкоголя, опираясь на мнения операторов рынка. Участие в общем собрании стало одним из шагов в нашей стратегии активного развития партнерства с региональными компаниями».
Наряду с остальными участниками собрания, раскрывшими детали своих новых амбициозных проектов, Группа Компаний «КиН» представила вниманию руководителей и владельцев независимых региональных сетей важные стратегические позиции портфеля: это греческие вина и бренди Les Coupôles Dorées (Ле Куполь Доре), изготовленный в регионе Коньяк исключительно из высококачественных виноградных спиртов в полном соответствии с оригинальным рецептом одного из французских коньячных домов XVIII века. Сегодня сегмент бренди является одним из самых динамичных и многообещающих. Французский бренди Les Coupôles Dorées (Ле Куполь Доре) – один из наиболее перспективных продуктов данного сегмента. Благородное географическое происхождение, интересная история, привлекательный понятный дизайн бутылки и этикетки, достойный вкус, бескомпромиссное качество – главные отличительные особенности Les Coupôles Dorées (Ле Куполь Доре). Его презентация состоялась совсем недавно, в рамках крупнейшей отраслевой выставки «Продэкспо». Напиток, представленный в традиционно наиболее популярной категории качества Napoleon, отличается богатством тонов корицы и ванили в букете, дополненных нюансами засахаренных фруктов. Вкус бренди отличается питкостью и округлостью.
«Бренди с очень интересным сочетанием хорошего вкуса, ароматики, насыщенного цвета и приемлемой для современного регионального рынка цены», – подчеркнул один из собственников региональной сети, принимавший участие в мероприятии.
Отметим, что французская новинка Группы Компаний «КиН» представлена на полках региональной розницы в ценовом диапазоне 550-630 рублей. Также в рамках собрания собственники сетей продегустировали и два наименования греческих вин от «КиНа»: красное Imeros (Имерос) и белое Amyntas (Аминтас), представленные также в региональной рознице в ценовой нише до 500 рублей.
«Региональные сети, – отметил директор Союза независимых сетей России Сергей Кузнецов, – заинтересованы в сотрудничестве со стабильными, прозрачными поставщиками, за ассортиментом которых стоят определенные ценности. Особую важность имеет взаимодействие с поставщиками товаров, которые можно отнести к категории А-брендов».
Активно развивая непосредственно флагманские позиции коньяков, выпускаемые в России, ГК «КиН» сегодня уделяет значительное внимание и своим новинкам, импортируемым из Европы. Импортный портфель алкогольных брендов Группа Компаний «КиН» начала формировать в 2010 году.