Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о выпуске модуля сопряжения (коннектора) программного комплекса (ПК) «Avanpost 3.0» с удостоверяющим центром (УЦ) CheckPoint. Коннектор встраивается в подсистему работы с открытыми ключами (PKI) ПК «Avanpost» и позволяет выпускать, обновлять и отзывать сертификаты указанного УЦ. Выпущенные сертификаты могут применяться в модуле SSO (однократная аутентификация при входе в приложения).
Вся работа с УЦ CheckPoint, как и с другими поддерживаемыми УЦ, делается через пользовательский интерфейс консоли администратора безопасности ПК «Avanpost 3.0». Сформированный здесь запрос на выпуск сертификата автоматически попадает на рассмотрение оператору УЦ. Если запрос одобрен, сервер ПК «Avanpost» с помощью коннектора выпускает сертификат в УЦ CheckPoint. После этого сервер уведомляет (в интерфейсе консоли администратора и по электронной почте) администратора безопасности, создавшего запрос, об успешном выпуске сертификата и позволяет ему установить выпущенный сертификат на ключевой носитель, используя стандартный интерфейс ПК «Avanpost 3.0». Аналогично обрабатываются и запросы на обновление и отзыв сертификатов. Таким образом, использование нового УЦ не меняет установленный документооборот организации, не создает дополнительную нагрузку на персонал и не требует его дополнительного обучения.
Создание коннектора к УЦ CheckPoint стало очередным шагом в реализации программы по интеграции ПК «Avanpost 3.0» с наиболее популярными на российском рынке удостоверяющими центрами. В настоящее время, наряду с CheckPoint, в число поддерживаемых УЦ входят также: КриптоПро, RSA Keon, NotaryPRO, Microsoft и Validata. Отметим, что в дальнейшем функциональность коннектора к УЦ CheckPoint будет расширяться. В частности, появится учет лицензий УЦ CheckPoint – аналогично тому, как эта функция реализована для УЦ КриптоПро.
О программном комплексе (ПК) «Avanpost 3.0»
Программный комплекс «Avanpost 3.0» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), а также система управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). При этом все ключевые подсистемы ПК полностью интегрированы, а весь комплекс полностью соответствует новой парадигме управления доступом, которая будет определять развитие российского рынка ИБ в ближайшие годы. ПК «Avanpost 3.0» не имеет аналогов на российском и западном рынках информационной безопасности. Эту российскую разработку отличает сочетание полноты функциональных возможностей с невысокими начальными затратами на внедрение и низкой стоимостью владения, а также обилие готовых и простота создания новых коннекторов, позволяющих связать IDM-решение практически с любыми инфраструктурными и прикладными элементами корпоративной информационной системы предприятия. В настоящее время ПК «Avanpost 3.0» закрывает большинство проблем, возникающих у служб ИБ при реализации политик безопасности.
О компании Аванпост
Компания Аванпост (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) «Avanpost» успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того, программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Аванпост реализует новую модель ведения бизнеса, отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на систему распространения путем заключения партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.