Компания «Домашние деньги», лидер рынка микрофинансирования России, объявляет о старте очередной рекламной кампании продукта «Ваш доход». В течение 3 недель на российских интернет-ресурсах, посвященных инвестиционным продуктам и финансовым инструментам, среди которых, в частности, Bankir.ru, Banki.ru, Sravni.ru, Finmarket.ru и другие, будет транслироваться рекламный баннер продукта «Ваш доход». Общий охват аудитории кампании составляет более 1 млн человек.
«Ваш доход» – одно из инвестиционных решений компании «Домашние деньги», позволяющее привлекать заемные средства от 1,5 млн рублей согласно Федеральному Закону №151 «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» от 04 января 2011 года.
Слоган продукта «Ваш доход» – «Для тех, кто понимает». В основе коммуникационного послания – преимущество инвестиционного продукта перед большинством популярных инвестиционных продуктов финансового рынка таких, как банковские депозиты и корпоративные облигации. «Ваш доход» – это оптимальный баланс «риск-доходность»: риск – чуть выше банковских депозитов, а доходность – на уровне высокорискованных бумаг. Инвестировав сумму в размере от 1,5 млн рублей сроком на 2 года, клиент получает ставку до 21% годовых.
Продукт предусматривает индивидуальный сервис. Надежность вложений гарантирована стабильным развитием компании «Домашние деньги» и микрофинансового сектора в целом.
«Текущий и последующие годы – это время активного роста микрофинансирования в России. Компания «Домашние деньги» осуществляет рекордно успешную деятельность в 52 регионах России. Инвестиционный продукт «Ваш доход» – это отличный инструмент инвестирования в один из самых перспективных секторов российской экономики», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».
«Домашние деньги» - ведущая российская организация в сфере микрофинансирования – основана в 2007 г. Компания специализируется на необеспеченных займах малых размеров на короткие сроки частным лицам, не имеющим доступа к банковским продуктам. На сегодняшний день клиентами компании являются более 190 тыс. граждан, проживающих в более чем 350 городах в 50 регионах Российской Федерации. К настоящему времени «Домашние деньги» выдала более 320 тыс. займов на сумму свыше 7,4 млрд. руб. В компании работает свыше 3 тыс. сотрудников.
В декабре 2011 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании «Домашние деньги» рейтинг надежности микрофинансовых организаций А+.mfi «Очень высокий уровень надежности», в июне 2012 присвоен рейтинг «А – высокий уровень кредитоспособности». В мае 2012 года «Домашние деньги» успешно разместила дебютный выпуск облигаций серии 01 общей номинальной стоимостью 1 млрд руб.
Компания «Домашние деньги» является учредителем некоммерческого партнерства микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и развитие» (НП «МиР»).
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят: коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation, микрофинансовая организация «Финотдел» и независимый кредитный брокер «Фосборн Хоум».