«1С — Архитектор Бизнеса» предоставляет услуги по разработке и обслуживанию программного обеспечения предприятий. С 2007 года компания успешно проводит внутренние, а также открытые для предпринимателей, руководителей и сотрудников других компаний тренинги и семинары. Многолетний успешный опыт внедрения и сопровождения собственных продуктов и услуг, рациональный подход в сфере управления персоналом привели «1С — Архитектор Бизнеса» к успеху, которым хочется поделиться с коллегами из других отраслей.
«Короля делает свита, а компанию создают её работники» — эта простая формула стала залогом успеха «1С — Архитектор Бизнеса». В течение нескольких лет эксперты по развитию компании «1С — Архитектор Бизнеса» отслеживали влияние внутрикорпоративной культуры на динамику развития предприятия. Мировая статистика и история успеха крупных международных холдингов только подтверждают данные, полученные экспертами «1С — Архитектор Бизнеса».
В любой компании новым сотрудникам стоит уделять максимум внимания. От скорости адаптации «новичков» и качества выполняемых ими работ зависит результативность соответствующего отдела. Ключевую роль в дальнейшей успеваемости и мотивации нового работника играют формирующиеся в наиболее стрессовый период (первые месяцы работы) привычки восприятия руководителей и коллег, реакции на поставленные задачи.
Увидеть потенциал сотрудника — важно, но ещё более важно создать комфортные условия внутри организации, в которых каждый сотрудник сможет раскрыться и реализоваться профессионально, задействуя свой творческий потенциал и личные качества.
Руководители компании и HR-эксперты «1С —Архитектор бизнеса» нашли решение данной проблемы и успешно делятся своими секретами с коллегами из других отраслей на специальных тренингах и семинарах, ближайший из которых — «Стандарт продаж — основа непотопляемого бизнеса» — пройдет 22 мая 2014 в г. Москва, по адресу: Дмитровское шоссе, д. 9.
Для сотрудников собственной компании и клиентов «1С — Архитектор Бизнеса» проводит регулярные бесплатные тренинги, которые помогают новичкам стать частью компании и преуспеть во внешних коммуникациях. В свою очередь, тренеры «1С — Архитектор Бизнеса» помогают каждому участнику семинара найти собственный, кратчайший путь к успеху.
Welcome-тренинги «1С — Архитектор Бизнеса» разрабатываются HR-службой персонала УК в соответствии с запросами и потребностями будущих участников семинара. Данные тренинги нередко превращаются в «бизнес-мастерские» первых лиц «1С — Архитектор Бизнеса» — Антона Толмакова и Антона Алмазова.
Вовлеченность высшего руководства во все процессы Компании, безусловно, вдохновляет. Задача, которую ставят перед собой мастера - перевести каждого нового сотрудника из статуса «наёмный работник» в статус «участник бизнеса». Ведь «строить храм» совсем не то же самое, что «таскать кирпичи». В коллективе «1С — Архитектор Бизнеса» служат принципам и целям компании, которые согласованы с личными и профессиональными целями каждого звена «1С — Архитектор Бизнеса».
Именно поэтому Антон Толмаков (Президент УК «1С — Архитектор Бизнеса») базирует свои выступления на миссии и философии компании, что развивает и организует новый порядок ценностей в коллективе, привносит базовую мотивацию для успеха и профессиональной активности, становится источником и причиной внедрения новых бизнес-концепций.
Антон Алмазов (Директор УК «1С — Архитектор Бизнеса»), как правило, стремится отточить навыки сотрудников на практике. На его мастер-классах участники получают ключевые инструменты к внедрению знаний в действие, разрабатывают схему своего продвижения по карьерной лестнице.
Значительный опыт успешного управления компанией, любовь к своему делу, доверие и уважение к людям наших обучающих мастеров наполняют каждый welcome-тренинг «1С — Архитектор Бизнеса» новыми открытиями для каждого участника. Ближайший бесплатный welcome-тренинг для новых сотрудников Компании состоится 2 июня 2014 года в Москве, по адресу: ул. Большая Семеновская, дом 45.
Руководитель HR службы УК «1С — Архитектор Бизнеса», Наталья Переверзева поясняет: «Как и в любую другую компанию, к нам не всегда приходят «готовые» кадры. Мы смотрим не только на образование и опыт работы каждого соискателя — для нас важна совокупность качеств, навыков, опыта и возможностей наших сотрудников, соответствие их жизненных ценностей корпоративной культуре Компании. Случается так, что соискатель во всем хорош, но ему не хватает некоторых знаний и умений в определенных областях. Мы стремимся создать условия для наших сотрудников, чтобы с минимальными затратами времени и сил они получили эти знания и умения, что называется, из первых уст, от непосредственных руководителей и опытных специалистов. Знания, получаемые нашими сотрудниками на корпоративных тренингах, семинарах и других обучающих программах универсальны, а значит, применимы к внедрению практически в любой сфере».
Welcome-тренинги «1С — Архитектор Бизнеса» имеют приятный «побочный» эффект: посредством взаимодействий в процессе обучения, налаживаются неформальные связи между сотрудниками различных подразделений Компании. «Новички» попадают в атмосферу дружелюбного, демократичного общения с лидерами и руководителями внутри «бизнес-игры». Это минимизирует условности: руководители получают прямую обратную связь о трудностях и вопросах, которые беспокоят новых сотрудников, а новые работники Компании получают неоценимую информационную помощь и поддержку.
Нередко «свежий взгляд» или затруднения наших новых сотрудников становятся поводом для усовершенствования тех или иных сценариев выполнения работ и других изменений в организации. Мы верим, что развитие корпоративной культуры — это надежный гарант стабильности и успеха любого бизнеса».