Период майских праздников традиционно дает старт росту спроса на шашлык, товары для пикника, освежающие и алкогольные напитки. Дивизионы ГК «Дикси» проанализировали, какие товары в праздничные дни пользовались у покупателей наибольшим спросом.
По данным аналитиков дивизиона «Дикси», покупатели магазинов «у дома» предпочитают классический шашлык - за счет введения дополнительной позиции перед праздниками продажи охлажденного свиного шашлыка увеличились в 10,5 раз. Продажи шашлыка из куриного мяса увеличились на 67%, купат – на 35%. Спрос на напитки также заметно увеличился - по сравнению с апрелем в праздничные дни в магазинах «Дикси» продажи кваса увеличились в два раза, пива - на треть. Примечательно, что среди крепких алкогольных напитков отмечается тенденция, которая подтвердилась и в майские праздники - наибольший прирост продемонстрировали виски и бурбоны, а не водка, праздничные продажи которой в предыдущие годы росли более высокими темпами.
Общее количество шашлычного ассортимента собственного производства в супермаркетах «Виктория» насчитывает 65 наименований. К праздникам было дополнительно введено 11 позиций, среди которых, учитывая нарастающий интерес покупателей к здоровому питанию, представлен не только традиционный шашлык и колбаски для гриля, но и котлеты для гамбургеров, в том числе вегетарианские – из брокколи. По сравнению с предпраздничным периодом продажи барбекю тематики увеличились в 2,5 раза, 10% из которых пришлись на новинки шашлычного ассортимента собственного производства «Виктории». Среди покупателей нашлись и те, кто мариновал мясо самостоятельно - продажи разнообразных специй «для шашлыка» увеличились почти на 70%.
В компактных гипермаркетах «Мегамарт» общий ассортимент шашлыка, колбасок, ребрышек и стейков составил более 70 наименований, около 40 из них – собственного производства сети. Объем продаж этих продуктов в мае по сравнению с апрелем вырос почти в три раза. Важным дополнением к мясу стали свежие овощи – огурцы, помидоры, редис, перец - прирост их продаж по сравнению с месяцем ранее составил 12%. Продажи освежающего кваса выросли почти на 70%, пива - на 30%. Кроме того, по сравнению с апрелем больше чем в пять раз выросли продажи сезонного ассортимента для активного отдыха - мячей, ракеток для бадминтона, туристических ковриков и сумок.
Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 апреля 2014 года Группа управляла 1 842 магазинами, включая:
1 722 магазина «у дома» «Дикси», 88 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.