По данным Аналитического и консалтингового центра компании Est-a-Tet, с начала реализации МФК «Водный» в апреле 2013 года наибольшим спросом пользовались однокомнатные апартаменты – их доля от числа всех продаж составила 59%. Таким образом, самый популярный бюджет покупки пришелся на ценовой диапазон от 5 до 6 млн рублей.
Среди однокомнатных апартаментов большего всего покупателей интересовали объекты площадью от 43,2 до 48,6 кв.м. Также повышенным спросом пользовались двухкомнатные апартаменты площадью 70,5-71,1 кв.м – их доля равняется 29% от числа всех продаж.
Общий объем предложения в МФК «Водный» – 2404 объекта, из которых 2307 относится к категории апартаментов. Общая площадь предложения – 185 022 кв.м. На сегодняшний день в комплексе реализуется 375 апартаментов общей площадью 24 092 кв.м, что составляет 13 % от общего объема предложения в проекте.
МФК «Водный» выгодно отличается от других проектов бизнес-класса максимальной развитой внутренней инфраструктурой, быстрыми темпами строительства, а также выгодным и престижным расположением – с одной стороны, комплекс находится в 2 минутах ходьбы от станции метро «Водный стадион» и недалеко от Ленинградского шоссе, с другой стороны, рядом с ним расположено Химкинское водохранилище и парк Дружбы. Также покупателей непременно порадует наличие удобного подземного паркинга, соответствующего общему количеству апартаментов и квартир, и дополнительные услуги по перепланировке и отделке апартаментов от итальянских специалистов. МФК «Водный» – прекрасный пример оптимального соотношения цены и качества.
«При существующих темпах строительства цена в МФК «Водный» будет весьма заметно расти, что способствует достаточно высокому уровню доходности при инвестировании в проект даже на завершающем этапе стройки. Сомнения покупателей по поводу того, что апартаменты – это достаточно новый и еще малознакомый формат для российского рынка недвижимости, на начальном этапе продаж вызывали определенные трудности, однако на сегодня все препятствия успешно преодолены и покупатели с уверенностью идут на сделки во многом благодаря продуманному до мелочей позиционированию проекта и грамотной работе агентов», – резюмирует Владимир Моребис, директор Департамента проектов компании Est-a-Tet.