Дом моды Henderson открыл двери сразу двух новых салонов 17 апреля 2014 г. – в ТРЦ «Весна» и ТРК «Москворечье» в Москве. С новыми салонами сеть Henderson выросла до 150 салонов в 50 городах России.
Дом моды Henderson, следуя своей миссии помочь мужчинам выглядеть модно, элегантно и улучшить качество их жизни, расширяет сеть салонов, чтобы создавать комфортные условия покупок по всей стране. Сегодня Henderson – одна из крупнейших сетей салонов мужской моды и превосходного обслуживания. География Дома моды Henderson протянулась от Калининграда до Иркутска. В 2013 году салоны Henderson посетило более 12 000 000 человек. С открытием новых салонов это число вырастет до 13 000 000 человек.
В новых салонах в ТРЦ «Весна» и в ТРК «Москворечье» представлена коллекция деловой одежды Henderson и коллекция выходного дня в стиле casual и sport Henderson & Hayas, а также коллекция обуви и аксессуаров.
Дом моды Henderson более 20 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня Henderson присутствует в 150 крупнейших торговых центрах, расположенных в 50 городах России. Во всех салонах Henderson представлена коллекция классической деловой одежды Henderson и коллекция одежды выходного дня в стиле «casual» Hayas. Дом моды Henderson в качестве модного партнера создает эксклюзивные коллекции классической одежды для Национальных сборных России по хоккею, Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова, а также является модным партнером МХТ им. А. П. Чехова и Международного благотворительного фонда "Артист".