Согласно исследованию «Рынок экспресс-доставки корреспонденции и посылок в России 2013: итоги, драйверы роста и прогноз на 2014 - 2017», наибольший удельный вес в региональной структуре объема рынка экспресс-доставки имеют внутренние отправления. Опережающие темпы прироста в период с 2010 по 2013 г. показывали сегменты «в пределах крупных городов» и «в пределах крупных регионов», где одним из определяющих факторов активного роста также выступило увеличение объемов Интернет-продаж.
На рынке функционируют 3 группы игроков: национальный почтовый оператор, представляющий в России услугу EMS (Express Mail Service); глобальные компании, так называемые, интеграторы рынка (DHL, UPS, TNT, FedEx) и альтернативные (преимущественно российские) операторы. Топ-9 ключевых игроков рынка занимает порядка 86% всего объема рынка экспресс-доставки корреспонденции и посылок.
Интеграторы выступают в роли транспортно-логистических компаний, лицензию операторов почтовой связи не имеют и действуют преимущественно в сегменте международных перевозок в B2B-секторе рынка. Альтернативные операторы по ряду услуг конкурируют как с «Почтой России» (в сегменте внутренней доставки), так и с международными интеграторами (по премиальным продуктам и в сегменте срочной международной доставки).
По прогнозам специалистов «Экспресс-Обзор», объем рынка экспресс-доставки в 2014 – 2017 гг. покажет положительную динамику развития. Сегмент B2C продемонстрирует более активное развитие (объем категории к 2017 году вырастет более чем в 2,5 раза), развитие сегмента B2B будет происходить умеренными темпами.
Готовые маркетинговые исследования – это исследования, которые создаются исключительно по инициативе автора, и приобрести которые может любое физическое и юридическое лицо.
Авторами всех готовых маркетинговых исследований компании «Экспресс-Обзор» являются профессиональные аналитики компании «Экспресс-Обзор». Это означает, что качество всех исследований контролируется аналитическим департаментом компании. «Экспресс-Обзор» не предлагает к продаже работы сторонних компаний и не занимается перепродажей исследований.