Гарнитуры Plantronics в авангарде инноваций для UC, офисов и контакт-центров. В то время как в 2013 Plantronics был признан за достижения в категории унифицированных коммуникаций и категории сотрудничества, то в 2014 году он был награжден за рост и инновации в категории гарнитур для глобальных контакт-центров и категории офисных гарнитур.
В частности, за свою твердую приверженность к технологическим инновациям в едином коммуникационном пространстве гарнитур, впечатляющую возможность производства большого количества гарнитур, соответствующих сегодняшним развивающимся рабочим областям и возможностям применения, стремление помочь торговым партнерам с обучением, сертификациями, стимулированием продаж и технической поддержкой, Plantronics заслуженно получает большое количество наград и благодарностей.
«Будучи в авангарде деятельности по инновации гарнитур, Plantronics успешно зарекомендовал себя как один из наиболее уважаемых брендов в традиционном пространстве корпоративных коммуникаций и современной среде унифицированных коммуникаций», - сказал Mohamed Alaa Saayed, старший отраслевой аналитик из Frost & Sullivan.
Plantronics никогда не прекращал своего роста и изобретений. Со своего скромного начала, когда компания изобрела первую легкую телефонную гарнитуру в 1961, он продвинулся в ряды новаторов, устанавливающих промышленные стандарты звука, качества, комфорта и долговечности, всегда находясь на шаг впереди проблем связи. Его достижения стали весьма примечательными событиями в пространстве UC, делающими доступными варианты гарнитур, которые шли в ногу с увеличением функциональности UC и интеграцией с крупнейшими платформами UC.
Frost & Sullivan были впечатлены партнерской программой Plantronics Connect, которая периодически пересматривается в соответствии с развивающимися рыночными отношениями, помогая торговым партнерам интегрировать решения Plantronics в их корпоративные коммуникационные стратегии продаж.
Кроме того, альянсы Plantronics с ключевыми стратегическим UC и речевыми поставщиками помогли создать уникальные политики и полезный опыт для партнеров по связи с их клиентами.
Frost & Sullivan, подводя итоги, отмечает: «Неудивительно, что гарнитуры Plantronics находятся в 100 процентах компаний Fortune 100».
Нацеленный на Унифицированные Коммуникации, готовый дать новый импульс глобальному рынку гарнитур для контакт-центров и рынку офисных гарнитур, Plantronics вполне вероятно стремится к своей третьей награде за три года.