Традиционная встреча состоится 22 мая 2014 года в подмосковном Егорьевске. Мероприятие проводится с целью укрепления взаимоотношений производителя с дистрибьюторами. Как сказано в приглашении, на днях полученном «Милой», в программе очередного слета запланировано обсуждение ситуации на рынке детской обуви, итогов презентаций и работы по прошедшим сезонам, совместное формирование планов по развитию бренда «Котофей» в регионах, ознакомление с новинками и анализ проблем, с которыми сталкиваются оптовики. В настоящее время уральский дистрибьютор рассматривает вероятность поездки на данную встречу.
«Нас радует, что «Егорьевск Обувь» высоко ценит важность дистрибьюции. «Котофей» можно по праву назвать лидером рынка как по объему производства детской обуви оптом, так и по результатам маркетинговых исследований, которые для нас регулярно проводит агентство «ExMedia». Такой успех невозможен без отличного качества продукции и связан с наличием сильных оптовиков, которые продвигают детскую обувь «Котофей» в своих регионах. Очень хорошо, что фабрика не сворачивает с правильно выбранного курса, поддерживает и выстраивает отношения с партнерами не только созданием доступных им бизнес-процессов, но и регулярным проведением встреч с личным обсуждением всех насущных вопросов», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.