Коммуникационное агентство «Форсайт» совместно с пресс-центром Интерфакс организовали и провели круглый стол, посвященный запуску социальной образовательной программы «3 молочных продукта в день».
На протяжении последних двух лет ведущие компании молочной индустрии при поддержке Правительства реализуют уникальную на сегодняшний день для нашей страны программу - «Три молочных продукта в день». Проект призван привлечь внимание потребителей к молочным продуктам, их пользе для здоровья и необходимости ежедневного употребления. Его основная задача – стимулировать жителей Екатеринбурга к ежедневному употреблению молочных продуктов.
Молочные продукты - одна из фундаментальных составляющих сбалансированного питания человека. Но за последние 20 лет уровень потребления молока и молочной продукции в России снизился до 240 кг при минимальной рекомендованной медицинской норме в 330 кг на человека в год. Потребление кальция в России почти в 2 раза ниже рекомендованной нормы, свидетельствуют данные Всемирной организации здравоохранения и Института Питания РАМН. Особенно сильно этот недостаток сказывается на здоровье беременных женщин и детей.
«Молочные продукты - это лучший источник кальция и разумная профилактика ломкости костей и остеопороза. Три молочных продукта в день – рекомендованная НИИ Питания РАМН норма потребления, ведь в трех молочных продуктах содержится 80% дневной нормы кальция, которая необходима каждому из нас для здоровья», - комментирует программу главный ревматолог Свердловской Области Евстигнеева Людмила Петровна.
Именно поэтому компания Danone при поддержке Института питания РАМН разработали некоммерческую социальную кампанию, направленную на стимулирование потребления молока и популяризацию молочных продуктов среди населения России.
«Три молочных продукта в день» - действительно важный и социально-значимый образовательный проект. Я, как мама, хочу, чтоб мой ребенок и все мои близкие были здоровы, и правильно питались, поэтому я поддерживаю этот проект не только с профессиональной точки зрения. Мы рады помогать в реализации таких важных проектов и надеемся, что результатом программы станет повышение употребления молочной продукции в Екатеринбурге и области», - поддержала проект Елена Папковская, руководитель проектов «Форсайта».
Для того, чтобы обсудить проблемы потребления молочных продуктов и обозначить старт программы в Екатеринбурге, компанией «Данон» совместно с коммуникационным агентством «Форсайт» был организован круглый стол в пресс-центре «Интерфакс» под одноименным названием «3 молочных продукта в день». В обсуждении программы приняли участие эксперты и члены правительства Свердловской области.
В рамках встречи участники обсудили причину остеопороза молодого поколения, проблемы производства качественной молочной продукции и пути их решения, привели статистику потребления кальция по России и СО, а также рассказали журналистам о целях и задачах программы «3 молочных продукта в день», и о программах для малышей в школах по здоровому питанию. Для всех желающих была проведена денситометрия (исследования уровня кальция).
Министр здравоохранения Свердловской области и член правительства РФ, Белявский Аркадий Романовичй, также поддержал проект: «В перспективе потребление молочных продуктов будет неуклонно расти. Это нужно для здоровья людей, а, значит, входит в приоритеты органов власти».
Программа «Три молочных продукта в день» много лет успешно идет в других странах. А в прошлом году проект стартовал и в России: в Москве и в Тюмени, где лицом проекта стал знаменитый олимпийский чемпион – Алексей Немов. В этом году программа будет реализована в Свердловской области и здесь лицом кампании станет четырехкратная паралимпийская чемпионка по биатлону и лыжным гонкам Алена Кауфман, уроженка Екатеринбурга. «Великие спортсмены, наши земляки, поддерживают Программу. Мы вместе хотим донести до потребителей: правильное питание, спорт и здоровье – неразрывно связаны между собой», - подчеркнула Юлия Легкая.