29.04.2014 10:48
Новости.
Просмотров всего: 2797; сегодня: 2.

Портал «В Метро» – широкий охват и неограниченные рекламные возможности

Масштабный проект по оснащению Московского метрополитена беспроводной сетью Wi-Fi, осуществляемый компанией «МаксимаТелеком», успешно развивается. С каждым днем все больше пассажиров пользуются услугой бесплатного доступа к Интернету в московской подземке. Портал «В Метро», который является стартовой страницей при подключении к сети, также набирает популярность как среди пользователей услугой, так и среди рекламодателей.

Для пассажиров – это уникальный медиаканал с разнообразным новостным и развлекательным контентом, а для рекламодателей – принципиально новый и весьма эффективный рекламный инструмент, предоставляющий прямой доступ как к самой широкой многомиллионной аудитории, так и таргетированной по определенным признакам. Важно отметить, что портал «В Метро» как рекламная площадка и медиаресурс не имеет аналогов ни в отечественной, ни в зарубежной медиасфере, учитывая, что ни в одном метрополитене мира еще не провели Wi-Fi непосредственно в подвижном составе. Таким образом, сайт «В Метро» стал единственным медиаканалом, предоставляющим возможность пользования беспроводной сетью в вагонах метро. Согласно последним данным компании «МаксимаТелеком» в апреле количество подключений в день составляет около 300 тыс. и растет на 7-10% еженедельно. Количество подключений к порталу в неделю составляет порядка 2 млн.

Максимальная скорость беспроводного Интернета в поезде составляет от 70 до 100 Мбит в секунду, что дает возможность не только открывать практически любые вебсайты за считанные секунды, но и без проблем просматривать видео, слушать музыку из Интернета, пользоваться социальными сетями и Skype. Доступ в сеть предоставляется совершенно бесплатно, что делает сайт буквально «золотой жилой» для рекламодателей.

Рекламные форматы, предлагаемые для размещения в рамках портала, в полной мере учитывают потребности рекламодателей в отношении позиционирования информации на странице и стилистики ее подачи. Кроме того, они дают широкие возможности таргетирования рекламных кампаний по точно заданным параметрам, тем самым повышая качество контакта аудитории с каждым рекламным сообщением. Рекламу на сайте «В Метро» можно легко настраивать для соответствующих целевых групп по таким признакам, как тип мобильного устройства, операционная система, линия метро и другим.

Всего стандартных рекламных форматов пять:

- традиционная заставка при подключении к сети (fullscreen)

- баннер в верхней части портала

- баннер в нижней части портала

- текстово-графический блок, который внедряется в соответствующую тематике контентную часть и выглядит как новость;

- инбраузерная реклама (in-browser - формат, при котором баннер открывается над содержимым просматриваемых пользователем страниц в браузере).

Первыми рекламодателями проекта, которые оценили преимущества всех этих форматов, стали такие крупные игроки российского рынка, как один из крупнейших мобильных операторов, McDonalds, Lipton, Axe, «Донстрой» и GameInsight. Медиаизмерения, проведенные независимыми экспертными группами, показали, что для всех указанных форматов характерен довольно высокий по меркам онлайнового рекламного рынка показатель CTR, то есть индекс конвертации показов в клики. Эффективность баннерных кампаний в сети «МаксимаТелеком» по результатам проведенных тестов составила 0,41-3,67% (верхний баннер, инбраузерная реклама, активный fullsreen-баннер). Это существенно выше среднего показателя CTR в отрасли (0,3-0,5%), при котором кампания считается эффективной.

«Портал «В Метро» набирает популярность среди пассажиров. И это только начало, − отметил генеральный директор ЗАО «МаксимаТелеком» Борис Вольпе. − Учитывая столь значительный охват аудитории, можно с уверенностью сказать, что данный портал предоставляет уникальные рекламные возможности. Во втором квартале 2014 года мы планируем активно развивать коммерческую составляющую проекта».

Примечательно, что аудитория портала растет впечатляющими темпами. А значит, популярность портала как рекламной площадки также будет неуклонно расти и в дальнейшем. Возможности таргетинга, позволяющие направлять рекламные сообщения только релевантным группам аудитории и проводить точечные кампании, - еще один аргумент, говорящий в пользу данного рекламного инструмента.


Ньюсмейкер: МаксимаТелеком
Поделиться:

Интересно:

К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...