«Техносерв Консалтинг» разработал для компании Domo новый интернет-магазин на основе IBM WebSphere Commerce. Это первое в России внедрение в онлайн-магазине данной платформы, обладающей маркетинговыми инструментами и лучшими практиками онлайн-торговли. Новый интернет-магазин Domo обладает эффективными инструментами для увеличения конверсии, среднего чека и частоты покупок. В компании ожидают, что переход на новый интернет-магазин увеличит продажи минимум на 100% до конца года.
Domo — одна из крупнейших в России региональных сетей по продаже бытовой техники и электроники. Со временем онлайн-магазин собственной разработки перестал обеспечивать ожидаемый рост дохода. Компания Domo нуждалась в промышленной платформе управления онлайн-продажами, обладающей широкими возможностями для анализа спроса и поведения покупателей на сайте, формирования гибкой маркетинговой и ценовой политик, поддержки кросс-продаж и увеличения объемов совершаемых клиентами покупок.
Новый онлайн-магазин domo.ru на платформе IBM WebSphere Commerce развернут консультантами «Техносерв Консалтинг». В нем автоматизированы процессы обработки заказов, релевантных SMS и email-рассылок. В ближайшее время будут автоматизированы анализ и сегментирование клиентской базы, формирование оптимальных продуктовых предложений для каждой группы клиентов. В основе улучшенного поиска и подбора товаров лежат современные алгоритмы фасетной навигации, а также подбора смежных товаров и товаров-заменителей. Эффективным маркетинговым инструментом стал механизм «забытых корзин»: клиенту автоматически приходит напоминание о наличии отобранных товаров и незавершенном процессе покупки.
Консультанты «Техносерв Консалтинг» интегрировали интернет-магазин и ERP-систему ритейлера в части продуктового каталога. Внедренное решение также взаимодействует с основными платежными шлюзами и кредитными сервисами.
В новом интернет-магазине Domo будут предусмотрены гибкие настройки систем скидок. Это позволит быстро запускать новые маркетинговые кампании, в том числе с использованием купонов. Специально для Domo эксперты «Техносерв Консалтинг» реализовали возможность показа продуктового каталога с учетом местонахождения клиента. Так покупатели получают информацию о наличии товара на ближайшем к ним складе и актуальные цены исходя из ценовой политики того или иного региона.
«Мы уверены, что обновленный интернет-магазин Domo станет эффективным каналом продаж. Этому будет способствовать использование лучших практик онлайн-ритейла, заложенных в платформе IBM WebSphere Commerce. Удобные инструменты подбора товаров и быстрого оформления заказов, реализованные командой "Техносерв Консалтинг", помогут стимулировать покупателей не откладывать совершение покупок, дополнять свои первоначальные заказы смежными товарами, снова и снова возвращаться на наш сайт и рекомендовать его другим. А предложенные «Техносерв Консалтинг» шаги по оптимизации работы интернет-магазина увеличат конверсию, частоту покупок, средний чек и усилят отдачу от маркетинговых кампаний. В результате запуска нового интернет-магазина мы ожидаем, что до конца года продажи должны возрасти минимум в 2 раза», — утверждает Юлия Лунина, ИТ-директор компании Domo.
«Рынок eCommerce внушительно растет и остается самым перспективным сегментом российской розницы. Чтобы опережать конкурентов, компания Domo первой и пока единственной в нашей стране использует преимущества платформы для интернет-торговли от IBM. Мы видим большой потенциал использования этого опыта в России и готовы предложить нашу уникальную экспертизу», — комментирует Ольга Рубцова, заместитель генерального директора «Техносерв Консалтинг».
«Проект, реализованный Domo, наглядно демонстрирует преимущества использования "разумной коммерции" и предоставляет компании неоспоримое стратегическое преимущество. Цифровой и физический мир сегодня переплетены друг с другом. В связи с этим организации вынуждены кардинально менять потребительский опыт. Согласно исследованию IBM Institute for Business Value, проведенному в 2013 году, около семи из десяти руководителей признают новое требование времени — сдвиг в строну социального и цифрового взаимодействия. А это значит, что компаниям крайне важно замечать быстрые перемены в поведении интернет-пользователей и адаптировать к ним маркетинг, продажи, обслуживание клиентов и цепи поставок», — подтверждает Антон Игнатов, руководитель направления индустриальных решений отдела ПО IBM в России и СНГ.