Правильная музыка и аромат заставят лучше покупать
В начале апреля в Русской Школе Управления состоялся первый обучающий семинар по технологиям сенсорного маркетинга. Эксперты компании Market Music на примерах показали генеральным и коммерческим директорам, руководителям маркетинговых служб банков, ритейл-сетей, аптек и торговых центров, как с помощью звуков и ароматов можно повлиять на принятие решения о покупке.
«Формат мероприятия не предполагает лекций по нейрофизиологии и психологии, скорее, мы честно и четко объясняем принципы работы существующих сенсорных технологий как инструмента маркетинга, - отмечает автор курса, эксперт компании Market Music Константин Еленев. - Мы стремимся на практике показать, как сенсорные технологии могут быть применены для эффективного контакта с потребителем, объясняем, как правильно внедрять нужные эмоции и оценивать эффективность их применения».
4-х часовая программа семинара включает:
• вопросы дифференциации брендов и воздействия на потребительское поведение на основе сенсорики,
• вопросы снижения издержек при достижении целевых эффектов от внедрения аудиовизуальных и ароматических технологий маркетинга,
• юридические аспекты использования перечисленных инструментов и подходы к оценке их эффективности.
«Сенсорика - это не только «модная» тема в кругах маркетологов, но и инструмент, который активно используется в ритейле, HoReCa и других сегментах, - поясняет генеральный директор компании «Market Music» Кирилл Кирин. - В ближайшие 2-3 года доля физических точек продаж в структуре розницы сохранится на уровне 85-87%. Несмотря на развитие интернет-площадок, потребителям важно получить сенсорный опыт контакта с продуктом, окунуться в атмосферу магазина, насладиться шоппингом. Трудно переоценить важность сенсорных ощущений для стимулирования импульсных покупок, формирования правильного восприятия бренда и управления вниманием потребителей».
Русская Школа Управления открыта для новых образовательных проектов, отражающих изменения в технологиях и позволяющих слушателям быть в курсе самых актуальных тенденций. По итогам и отзывам слушателей первого семинара по сенсорным технологиям руководством РШУ было принято решение регулярно проводить занятия по этой теме. Ближайшее занятие пройдет уже в конце мая.
«Действительно, ситуация сегодня такова, что мы боремся не просто за клиента, а за его эмоции, и инструменты сенсорного маркетинга обладают в этом смысле большим потенциалом - их могут использовать как крупные компании, так и маленькие, отмечает директор Русской Школы Управления Анастасия Боровская. - Сам факт того, что эмоции сегодня превалируют в общении, в бизнесе, в любой деловой среде, определяет то, что сенсорный маркетинг будет востребован. Мы планируем регулярное проведение тематических семинаров совместно с экспертами Market Music, чтобы помочь нашим слушателям научиться правильно «включать» и «выключать» нужные эмоции и создавать определенное настроение для развития продаж».
Участниками семинаров могут стать все желающие. Подробности уточняйте в Русской Школе Управления.
Справка о компании
Компания Market Music – лидер и эксперт рынка чувственного и аудио-маркетинга, успешно развивающий бизнес в России, странах СНГ и Балтии. Создана в начале 2012 г. в Москве Кириллом Кириным – молодым предпринимателем, профессионалом музыкальной индустрии, вошедшим в тройку лучших Ди-Джеев Белоруссии (3-е место премии Best DJ.BY 2009).
Market Music – международная компания, реализующая комплексные услуги профессионального сенсорного маркетинга для всех видов розничных сетей, гостиниц, кафе и ресторанов, банков, кинотеатров и центров досуга. Сегодня Market Music – это более 150 клиентов в России и СНГ, команда из 30 человек. В конце 2012 г. были открыты представительства в Санкт-Петербурге и Минске.