23.04.2014 12:23
Новости.
Просмотров всего: 2499; сегодня: 1.

Выбираем «правильное» помещение для магазина

Правильно выбрать помещение под магазин – одна из основных задач, которая встает перед предпринимателем в сфере розничной торговли. На что обратить особое внимание? Какие характеристики окружения стоит изучить? Как выбрать торговый центр? Рекомендации частным предпринимателям дают эксперты «Миэль-Коммерческая недвижимость».

Чтобы правильно выбрать помещение для открытия магазина, в первую очередь необходимо определиться с концепцией и форматом заведения. «Если планируется открытие элитного магазина, то, с одной стороны, ему необходимо окружение премиальных марок, а с другой – атмосфера некой приватности и обособленности. Люксовые магазины размещают, как правило, только в центре города на основных «торговых» улицах. Для торговых точек более доступного сегмента может подойти первый этаж здания в месте с хорошей проходимостью», – рассказывает Елена Мишина, директор по развитию компании «Миэль-Коммерческая недвижимость».

При выборе помещения важно учитывать социально-экономические особенности района, в котором оно расположено. Характер застройки, количество жителей, основные социальные и возрастные группы, средние доходы, наличие ВУЗов и «бизнес-среды» – данные параметры непосредственно влияют на потенциальный спрос.

Для понимания востребованности той или иной товарной группы следует оценить представленный в районе ассортимент, наличие конкурентов или, наоборот, факторов-синергистов. «Например, салон красоты и косметический магазин средней ценовой категории будут уместны рядом с местом скопления студентов, – приводит пример Елена Мишина. – Вблизи поликлиники логично открыть ортопедический центр либо стоматологию. Рядом с детским садом будет к месту, например, магазин развивающих игр».

Доступность магазина для потенциального покупателя – еще один немаловажный фактор, который необходимо оценить при выборе помещения. Здесь важно понять близость к станции метро или остановкам общественного транспорта, а также исследовать маршруты существующих пешеходных потоков и определить трафик в разное время суток.

«При выборе помещения в торговом центре обратите внимание на наличие инфраструктуры ТЦ, генерирующей потоки посетителей, в виде торгово-развлекательной составляющей, фудкорта, присутствие и уровень продуктового «якоря», – советует Елена Мишина. – Оцените также возможность использования фасадной визуализации бренда и формирования маршрутов посетителей внутри торгового центра».


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 10:03 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...