Рекламное агентство «Head Media» осуществило проведение комплексной рекламной кампании для своего постоянного клиента – крупнейшей в России книгоиздательской группы «Азбука-Аттикус».
В марте 2014 года агентство осуществило размещение рекламы одного из самых перспективных проектов издательства. На ключевых станциях московского метрополитена, расположенных вблизи крупных книжных магазинов столицы, появились эскалаторные щиты с рекламой новой книги Марии Семеновой «Волкодав. Мир по дороге». Возвращение культового героя, которого так ждали постоянные читатели, обставлено со всей торжественностью. Также рекламная информация была размещена на дверях вагонов метро на центральных линиях метрополитена.
Первая книга о последнем воине из рода Серых Псов вышла в 1995 году и с тех пор цикл о Волкодаве не теряет популярности среди поклонников жанра. Новый роман ждут тысячи постоянных читателей Марии Семеновой. Два романа из серии уже были экранизированы в формате полнометражного кино и телесериала. По мотивам цикла о Волкодаве запущены компьютерные игры в жанре Action/RPG.
Сотрудничество книгоиздательской группы «Азбука-Аттикус» и РА «Head Media» началось в 2013 году. В рамках компаний продвижения новых книг издательства были осуществлены масштабные рекламные акции в московском метрополитене. Объектами продвижения выступали книги Германа Коха «Ужин» и Джоджо Мойес «Последнее письмо от твоего любимого», а также бестселлер Рика Янси «Пятая волна».