Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM и ЦОВ) – приняла участие в работе XIII Международного Форума Call Center World Forum, крупнейшего в России и странах ближнего зарубежья события в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов (организатор – компания Exposystems – также проводит целый ряд важнейших российских форумов в области телекоммуникаций, посвященных биллингу, IPTV, CRM и мобильному контенту).
Концепция участия «Манго Телеком» в XIII Международном Форуме Call Center World Forum связана с двумя моментами.
Во-первых, год назад «Манго Телеком» запустила «облачный» сервис Центр Обработки Вызовов (ЦОВ), ставший одним из трех системообразующих элементов линейки бизнес-приложений с интегрированной телефонией «Манго-Офис». Этот сервис, и сегодня не имеющий аналогов на российском и мировом рынках, разработан специально для сегмента SMB и существенно отличается от традиционных контакт-центров, – позиционированием, функциональными характеристиками, доступностью, а также полнотой и характером интеграции в бизнес и возможностями по повышению его эффективности. Фактически, ЦОВ «Манго-Офис» задал новое направление развития рынка контакт-центров и сформировал на нем перспективную нишу.
Во-вторых, сама компания «Манго-Телеком» уже два года систематически использует свой ЦОВ (и его предварительные версии, к которым не имели доступа абоненты) как основу своей системы продаж во всех городах присутствия (сегодня это: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара и Челябинск). Учитывая темпы роста бизнеса «Манго Телеком» (около 50% ежегодно) и разнообразие условий работы региональных офисов (потребители, бизнес-окружение, структура экономики региона), опыт компании по применению ЦОВ можно считать весьма ценным для потребителей и разработчиков контакт-центров.
В экспертной части Форума сделали доклады три ведущих сотрудника «Манго Телеком», непосредственно связанные с использованием и развитием ЦОВ. Николай Бабкин (ведущий бизнес-аналитик) остановился на критериях выбора облачного call-центра для SMB, реальных примерах применения ЦОВ «Манго-Офис» и сегментации клиентской базы, а также продемонстрировал наиболее интересные особенности этого сервиса. Александр Шикинов (директор по продажам) рассказал, как с помощью ЦОВ предприятие может существенно увеличить продажи, расширить воронку продаж, оценить стоимость привлечения клиента с точностью до рекламного канала, организовать работу территориально-распределенного и виртуального отдела продаж, а также создать систему наставничества, повысить качество обучения сотрудников и ускорить их погружение в реальную работу. Святослав Павловский (тренер по продуктам «Манго Телеком») посвятил свое выступление анализу потребностей SMB по работе с клиентами, преимуществам и тонкостям совместного использования ЦОВ и CRM, а также выгодам интеграции CRM c телефонией.
Также «Манго-Телеком» приняла участие в выставке, представив на своем стенде полную информацию о сервисе ЦОВ и других бизнес-приложениях линейки «Манго-Офис».
По мнению «Манго Телеком», формат и масштабы XIII Международного Форума Call Center World Forum (более 40 экспонентов – ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров; свыше 150 выступающих, более четырехсот делегатов из всех регионов России и соседних стран, более 2 тыс. посетителей выставки) позволили решить поставленные задачи и эффективно донести ключевые идеи компании до сотен заинтересованных специалистов.
О компании «Манго Телеком»
ООО «Манго Телеком» – лидер российского рынка «облачных» коммуникационных сервисов для бизнеса на базе концепции SaaS («программное обеспечение как услуга»). На основе собственной технологической платформы «Манго Телеком» разработала линейку «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией «Манго-Офис» (ВАТС, CRM, ЦОВ), доступных во всех городах присутствия компании. Принципиальное отличие продуктов этой линейки – прямая поддержка ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельное внедрение без привлечения консультантов и ИТ-персонала. В настоящее время «Манго Телеком» имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге и семи городах-миллионниках РФ.