17.04.2014 13:08
Новости.
Просмотров всего: 2577; сегодня: 2.

«Техносерв Консалтинг» дополнил программу лояльности «М.Видео» купонным сервисом

«Техносерв Консалтинг» выполнил очередной этап развития системы программы лояльности розничной сети «М.Видео». В контур действующей системы на платформе Oracle Siebel CRM включен купонный сервис для получения скидок. Это позволит торговой сети стимулировать продажи среди клиентов, не являющихся участниками программы лояльности, и получать более полную аналитику в оценке используемых маркетинговых инструментов.

«М.Видео» — крупнейшая российская розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники. Чтобы поддерживать рост бизнеса и стимулировать продажи, компания активно использует преимущества собственной программы лояльности «М.Видео-Бонус». Система программы лояльности была внедрена командой «Техносерв Консалтинг» еще в 2008 году. Клиенты, которые не являются участниками бонусной программы, могут воспользоваться скидками с помощью купонов. Для этого в «М.Видео» до недавнего времени использовалось отдельное приложение. Нагрузка на эту ИТ-систему возросла и руководство торговой сети решило перевести купонный сервис в рамки единой системы управления лояльностью клиентов.

Консультанты «Техносерв Консалтинг» разработали бизнес-логику купонного сервиса и реализовали ее на действующей у ритейлера платформе Oracle Siebel CRM Loyalty Management. Сейчас при совершении клиентом первой покупки в магазине «М.Видео» номер выданного купона фиксируется в CRM. При последующей покупке данные предъявленного купона сверяются с информацией в системе, стоимость покупки автоматически пересчитывается с учетом положенной скидки.

«На протяжении многих лет “М.Видео” выстраивает долгосрочные взаимоотношения с клиентами, стремясь понять их потребности и развивать доверие к торговой марке. Включение купонного сервиса в единую систему управления лояльностью поможет нам активнее привлекать тех клиентов, которые по каким-то причинам не участвуют нашей программе лояльности. А сводный анализ данных по различным маркетинговым инструментам позволит разрабатывать гибкую и целостную стратегию стимулирования продаж», — подчеркивает Алексей Чураков, руководитель отдела CRM и бизнес-аналитики «М.Видео».

«Чтобы дополнить действующую в “М.Видео” систему управления лояльностью, нашим консультантам потребовалось только произвести некоторые настройки. Этот как раз тот случай, когда результат многократно превосходит затраченные усилия. Глубокие компетенции в области внедрения Oracle Siebel CRM позволяют команде “Техносерв Консалтинг” добиваться нужного для заказчика эффекта с минимальными затратами», — комментирует Ольга Рубцова, заместитель генерального директора «Техносерв Консалтинг».


Ньюсмейкер: Техносерв Консалтинг — 85 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...