Директор Центра информационно-коммуникативных решений аудиторско-консультационной группы «Развитие бизнес-систем» Валерий Мальцев выступил на ежегодном Всемирном коммуникационном форуме «Давос-Москва».
Двухдневный форум, прошедший под девизом «Быть первым!», собрал ведущих российских и иностранных экспертов, которые поделились своими эксклюзивными технологиями коммуникационного лидерства.
В рамках панельной дискуссии «Госсзакупки коммуникационных услуг» Валерий Мальцев представил новые разработки авторского коллектива компании в области оценки и экспертизы государственных контрактов.
В том числе, была презентована «Методика расчёта стоимости начальной (максимальной) цены контрактов» на реализацию государственных и муниципальных контрактов в коммуникационно-гуманитарной сфере.
Данная Методика обеспечивает унификацию и типологизацию стоимостей услуг, определяет соответствие и обоснованность цены контактов, даёт возможность анализа итоговой эффективности проектов.
Среди возможностей Методики – качественная оценка постоянных и переменных затрат на оплату труда персонала, а также затрат на администрирование, интеграцию и управление проектами. Кроме того, Методика при формировании стоимости контрактов позволяет вести (через использование системы индексов и коэффициентов) анализ и учёт креативной сложности и социальной значимости проектов.
Одной из особенностей представленного на форуме документа является методологическая возможность анализа результативности комплексного коммуникационного продукта (рассчитанного на различные аудитории, с использованием широкой палитры профессиональных инструментов).
* Всемирный коммуникационный форум в Давосе был создан в 2010 году международным организационным комитетом. Форум получил поддержку международных ассоциаций и организаций из 40 стран с 5 континентов: IABEurope, HolmesReport, Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO), Ассоциации консультантов по связям с общественностью Великобритании (PRCA), Ассоциации PR-агентств Швейцарии (BPRA), Арабской ассоциации креативных коммуникаций (TRACCS), Мексиканской ассоциации связей с общественностью (PRORP), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Армянской ассоциации по связям с общественностью (APRA), Ассоциации деловых коммуникаций Индии (ABCI), Бразильской ассоциации коммуникационных агентств (ABRACOM) и многих других.