Ведущая торговая сеть по продаже ножей и пневматического оружия «Клинок» увеличила объем продаж на 50% по итогам первого полугодия 2009 года. Высокие темпы роста выручки объясняются увеличением среднего чека на 20-30% до 5 тыс. руб. и органическим ростом сети. В первом полугодии «Клинок» расширил розничную сеть на 43% до 10 магазинов в Москве. Новые магазины открыты в торговых центрах «Принц Плаза», «На Беговой», «Мега-Химки».
Объем инвестиций в развитие сети превысил 6 млн. руб. Еще более 5 млн. руб. будет направлено в развитие сети до конца года. К концу 2009 года торговая сеть «Клинок» намерена внедрить новые услуги – изготовление ножей по индивидуальному заказу, заточку ножей и обслуживанию клиентов по банковским картам во всех магазинах сети.
Алексей Снесарев, генеральный директор «Клинок»: «Экономический кризис внес заметные коррективы в план продаж, мы ожидали рост на 70%. В отличие от многих наших конкурентов мы стараемся предоставить дополнительные сервисные услуги – заточка ножей, доставка товара в регионы, постоянно расширяем ассортиментный ряд. Для удобства покупателей запущена программа обслуживания клиентов по банковским картам. В текущем году заключили партнерское соглашение с «Дон-строем» об открытии магазинов в торговых центрах. В целом мы фиксируем рост продаж в нашей сети, поэтому довольны результатами деятельности компании».
Справка: Торговая сеть «Клинок» основана в 1998 году. Объединяет 10 магазинов в крупнейших торговых центрах Москвы по продаже ножей и пневматического оружия. Ассортимент магазинов «Клинок» более 1500 наименований. На долю ножей приходится 60% продаж, пневматического оружия - 30%, аксессуаров - 10%.