Softline успешно прошла аттестацию по новой версии решения Microsoft Dynamics CRM 2013. Специалисты компании продемонстрировали глубокую техническую экспертизу, проектный опыт и компетенции в области лицензирования продукта. Наличие статуса аттестованного партнера по Microsoft Dynamics CRM 2013 позволит Softline увеличить объем продаж CRM-решения вендора.
Эксперты Microsoft признали успешным прохождение аттестации компанией Softline и отметили высокий уровень подготовки всей команды. При проведении оценки учитывались знания о функциональности новой версии Microsoft Dynamics CRM 2013, компетенции в области лицензирования продукта, проектный опыт партнера, а также наличие собственных разработок и референсов заказчиков.
Специалисты Softline продемонстрировали качество подготовки и глубокую техническую экспертизу по продукту Microsoft Dynamics CRM 2013. Четкий отраслевой фокус и большой опыт работы в конкурентных сделках позволяют рекомендовать Softline как сильную команду внедрения этого решения.
Роман Романцов, директор департамента решений Microsoft компании Softline, отметил: «Мы рады, что качество оказываемых нами услуг высоко оценено коллегами из Microsoft. Аттестация позволит нам повысить продажи CRM и предоставит дополнительное преимущество в конкурсах. Кроме того, мобильные приложения и платформы Microsoft Dynamics CRM 2013 являются одним из ключевых сценариев демонстрации решений заказчикам в WinSpace, нашем центре корпоративной мобильности Microsoft. Уверен, что проектов в области автоматизации взаимодействия с клиентами в нашем портфеле станет еще больше».
Инна Ожогина, руководитель отдела по работе с партнерами Microsoft Russia, говорит: «По результатам проведенной аттестации по Microsoft Dynamics CRM 2013 хочу отметить отличный уровень подготовки специалистов Softline. Партнер продемонстрировал глубокие знания функциональности решения и его конкурентных преимуществ, готовность применять гибкие сценарии лицензирования и необходимую техническую экспертизу».
Microsoft Dynamics CRM 2013 была представлена в конце 2013 года. Улучшенный инструментарий новой версии, созданный в соответствии с современными требованиями по управлению маркетингом, продажами и клиентским сервисом, ее новый интуитивно-понятный интерфейс, функционал социального CRM и возможности полноценной работы с мобильных устройств должны способствовать усилению позиций данного решения на российском рынке. Microsoft Dynamics CRM 2013 дает заказчикам возможность лучше понимать своих клиентов и быстрее реагировать на новые запросы.